В новом интервью Фил Шиллер, вице-президент компании по глобальному маркетингу, говорит о принципиальной позиции Apple по разделению iOS и macOS, хитах продаж среди компьютеров на официальном сайте, особенностях MacBook Pro, а также фанатах Apple.
Главный маркетолог компании, естественно, наслышан о баталиях, происходивших в среде покупателей нового ультрабука с тачбаром, и о противоречивых впечатлениях пользователей на этот счет. Буря страстей его ничуть не смущает, поскольку, по словам Шиллера, ни одному продукту на рынке не удалось еще избежать критики и многочисленных споров по поводу каких-либо характеристик. Все вопросы, по его мнению, будут решены, как только потенциальный клиент начнет использовать устройство. В разговоре с газетой The Independent Фил Шиллер подчеркнул, что уверенность разработчиков компании в правильности сделанного выбора по вопросу оснащения компьютера, абсолютно непоколебима. Просто не все могут это постичь за один день. Множество пользователей полагают, что линия, выбранная Apple, является логичной и правильной.
Дальнейшие комментарии Шиллера касались операционных систем macOS и iOS, их функциональных особенностей и различий. Так, iPhone и iPad представляют собой сенсорный дисплей с технологией мультитач, позволяющей работать с помощью прикосновений, а также возможностью задействовать 100% рабочего пространства. На другой чаше весов – ноутбуки линейки Mac, устройства с возможностью взаимодействия с помощью трекпада и физической клавиатуры. Если задаться целью создания MacBook с тачскрином, то сразу стоить определить, каким образом при этом будут задействованы прикосновения пальцев. По замечанию Шиллера, это не лучший вариант, во всяком случае, он не так хорош, как интуитивное использования мыши и трекпада.
На вопрос об отсутствии слота для SD-карты, интервьюер ответил, что компания предпочла более универсальное решение, выбрав единый формат карт, наиболее доступных для всех пользователей, а наличие подобных «громоздких» слотов в предыдущих моделях охарактеризовал как «компромисс». По мнению Шиллера, это уже вчерашний день по сравнению с более универсальными карт-ридерами или технологией беспроводной передачи.
Несмотря на жалобы пользователей, что новые MacBook Pro недостаточно «pro», собеседник отметил, что 3,5-миллиметровый разъем для наушников был оставлен специально для профессионалов, работающих со звуком, ведь далеко не все студийное оборудование имеет беспроводные решения.
Дальше беседа коснулась вопросов продаж новинки. Заказов на новый компьютер поступило настолько много, что, по словам Фила Шиллера, доставка займет до шести недель в зависимости от выбранной конфигурации. Главный маркетолог компании с гордостью отметил большую заинтересованность пользователей в моделях последнего поколения, чем в каких бы то ни было до этого. По его мнению, факты говорят о значительном количестве людей, желающих познакомиться с новыми ультрабуками поближе.