Накануне в сети появилось еще три новых видеоролика, в которых пользователи жалуются на свои компьютеры, а планшет от Apple обещает спасение.
Активное продвижение iPad Pro набирает все новые обороты. Успешный рекламный ход с твитами реальных людей и художественным воплощением идеи на экране, по-видимому, пришелся по душе маркетологам Apple и рядовым пользователям. Новый блок креативной рекламы предлагает нам ознакомиться с другими важными особенностями планшета, которые не только не уступают характеристикам ПК и ноутбуков, но даже превосходят их. Слоган рекламной кампании говорит сам за себя «Real problems… answered» («Настоящие проблемы…решаемы»).
Все ролики имеют традиционный пятнадцатисекундный формат, идеальный для распространения в социальных сетях.
В первом видео перед нами предстает хрупкая девушка, у которой есть серьезные претензии к своему лептопу. «Он весит, наверное, пять миллионов тонн», ‒ восклицает она. После этого закадровый голос доверительно сообщает, что вес iPad Pro составляет всего фунт (500 гр), но при этом устройство запросто справляется с такими приложениями, как Excel и PowerPoint.
Во втором ролике девушка-студентка жалуется, что готовиться к занятиям в комнате общежития просто невозможно. При этом парочка, расположившаяся на соседней кровати, как бы намекает зрителю о причине таких неприятностей. «Так убирайся оттуда поскорее! – говорит закадровый голос. – В iPad Pro поместятся все твои учебники и записи, поэтому заниматься можно где угодно».
В третьем видео внимание акцентируют на продолжительности автономной работы планшета. Жалобный твитт о севшем аккумуляторе ноутбука в середине полета получает закадровый комментарий о том, что iPad Pro может работать без подзарядки целый день.
Твитт-кампания iPad Pro началась еще в середине февраля и успешно продолжается, демонстрируя непоколебимую уверенность Тима Кука в том, что планшет от Apple для многих людей является куда лучшим решением, чем ПК. Вниманию пользователей поочередно предлагают разные характеристики устройства, которым уступают и стационарный компьютер и ноутбук. Как и в предыдущих блоках, без щепотки юмора не обошлось. Создатели рекламы, очевидно, ориентируются в первую очередь на молодежную аудиторию, в частности – студенческую молодежь.