iPad Pro стал самым популярным планшетом со съемной клавиатурой

Продажи планшетов на рынке электроники постепенно уменьшаются. Но все же немало покупателей отдают предпочтение именно компактности и функциональности современных «таблеток». Чрезвычайно популярными стали планшеты со съемной клавиатурой, некоторые модели которых могут практически полностью заменить функционал ноутбуков.

Международная исследовательская и консалтинговая компания IDC представила отчет о продажах планшетов в последнем квартале 2015 года. Четвертый квартал не стал исключением из правила и показал падение продаж планшетов в годовом исчислении на 13,7%, а общее количество проданных планшетов за этот период составило 65,9 млн. единиц. Общий объем отгрузок в 2015 году равняется 206,8 млн. единиц, что на 10,1% меньше чем в 2014 году. Лидером по продажам в последнем квартале 2015 года стала компания Apple даже несмотря на то, что и ее продажи уменьшились на 24,8%. Но больше всего внимания в отчете компании IDC привлекли данные о продажах планшетов со съемными клавиатурами, или так называемых планшетов-трансформеров, в четвертом квартале 2015 года.

В IDC отмечают, что запуск продаж iPad Pro был достаточно удачным. Apple смогла уменьшить падение доходов от продаж планшетов. Ведь теперь на рынке доступны более дорогие модели iPad.

Несмотря на негативное положение на рынке планшетов, количество реализованных планшетов-трансформеров составило 8,1 млн. Можно сделать закономерный вывод – пользователи отдают предпочтение именно планшетам со съемными клавиатурами. Ведь продажи обычных планшетов в прошлом году снизились на 21,1%, что является самым негативным показателем за все время. А отгрузки планшетов-трансформеров, начиная с четвертого квартала 2015 года, выросли почти вдвое.

На втором месте по продажам в прошлом квартале разместилась компания Samsung с 9 млн. устройств. Третье место принадлежит компании Amazon с 5,2 млн. проданных устройств. В отличие от других компаний продажи планшетов Amazon выросли на 7,9% в годовом исчислении. На последних двух местах разместились компании Lenovo (3,2 млн.) и Huawei (2,2 млн.) соответственно.

Доклад компании IDC позволяет сделать вывод о том, что пользователи в последнее время рассматривают планшеты не как средство для просмотра мультимедийного контента, а как устройство, которое можно использовать в работе. Популярность планшетов с клавиатурами указывает на то, что планшеты в будущем смогут отвоевать у ноутбуков значительную часть рынка.

Запись опубликована в рубрике Ноутбуки. Добавьте в закладки постоянную ссылку.