В Apple собираются анонсировать ТВ-шоу с участием режиссера Дж.Дж. Абрамса и репера R. Kelly

Джимми Айовин, который отвечает за продвижение Apple Music, в последнее время дал сразу несколько развернутых интервью. В них он изложил свои взгляды на будущее музыкального сервиса и детально разъяснил, как именно компания собирается «трансформировать поп-культурный опыт для создания собственного оригинального контента».

Apple начали экспансию рынка развлечений с серии документальных фильмов. Первый был снят в концертном туре популярной певицы Тейлор Свифт, а вторая 23-минутная короткометражка рассказала о репере Дрейке. По словам Айовина, эти скромные начинания помогли компании выбрать правильную стратегию создания видеоконтента и модель его продвижения. «Мы развиваемся медленно, но уверенно» – подытожил топ-менеджер.

Далее Айовин отметил, что команда Apple Music имеет в своем распоряжении достаточно ресурсов, чтобы пробовать силы и в рискованных проектах. «У нас есть свобода действий, ведь это Apple. Мы может сделать одно шоу или даже три, пока не найдем то, что понравится зрителю».

По словам Айовина, в планы компании входит также радикальное изменение внешнего вида приложения Apple Music с новым обновлением операционной системы iOS 11. Это подразумевает «улучшение видеовитрины», поскольку, по словам Айовина, в отличие от конкурентов из Spotify, в Купертино не только знают, как создать контент, но и как грамотно его представить. «Мы хотим взять за образец телевизионное шоу. В общем, вы непременно узнаете все, когда увидите» – отметил топ-менеджер.

По-видимому, речь идет о телепрограммах Carpool Karaoke: The Series и Planet of the Apps, хотя запуск первой из них отложен на неопределенный срок, а ТВ-шоу о создателях приложений стартует неизвестно когда «этой весной». По словам Айовина, в Apple еще не расстались с мыслью снять автобиографический телесериал о Dr. Dre, а также собираются спродюсировать реп-оперу Trapped in the Closet, либретто и музыку к которой написал R. Kelly. Кроме того, топ-менеджер отметил, что уже составлен список кандидатов для сервиса потокового воспроизведения.

Но на контенте с музыкальным уклоном компания останавливаться не собирается. По слухам, сейчас ведутся активные переговоры где-то на Голливудских холмах. Речь идет о возможных совместных проектах Apple с режиссером Дж.Дж. Абрамсом и продюсером Брайаном Грейзером. Все детали, естественно, держатся в тайне.

Под руководством Джимми Айовина сервис развивается уже более двух лет. Исполнительный директор компании по продвижению Apple Music прославился своим умением отбивать артистов у звукозаписывающих лейблов и заключать с ними соглашения на эксклюзивное представление их музыки на сервисе Apple. Но, как утверждает Айовин, им еще есть куда развиваться и расти.

Запись опубликована в рубрике Новостной дайджест. Добавьте в закладки постоянную ссылку.