Покупатели и продавцы отдают предпочтение Apple Pay

Корпорация Apple постепенно расширяет доступность своей системы платежей. В ее планах находится глобальное распространение этой системы. Но у нее есть достаточно сильные конкуренты.

С постепенным расширением географии платежной системы Apple Pay, она становится все более популярной. Это подтверждает и Джин Манстер из компании Piper Jaffray, который представил аналитическую заметку по результатам своего исследования. Оказывается, что покупатели и продавцы отдают предпочтение Apple Pay.

В последней аналитической заметке Джин Манстер из компании Piper Jaffray сообщил, что торговые компании в 44% случаев используют или хотят использовать цифровую систему платежей. Исследование проводилось в 507 торговых точках.

Почти 67% торговых компаний отдают предпочтение системе Apple Pay, 18% предпочитают систему Android Pay/Google Wallet и только 8% и 7% хотят использовать системы PayPal и Samsung Pay соответственно.

Удивительно, что лидер в мире мобильных платежей система PayPal получила такой низкий показатель. В будущем спрос на системы мобильных платежей будет только увеличиваться, а Apple Pay станет самой популярной среди них. Но в то же время аналитик уверен, что в 2017 году доход от платежной системы составит всего лишь 1% от доходов компании Apple.

Запуск системы Apple Pay вызвал практически такое же волнение, как и выпуск iPhone. Но розничные торговцы США нередко ее критикуют. Еще немало времени должно пройти до того времени, когда цифровые платежные системы значительно увеличат свою популярность. Главная проблема возникает из-за необходимости установки специальных платежных терминалов, а также из-за необходимости прохождения обучения персоналом.

Так, например, в Китае терминалы для бесконтактных платежей не такие популярные, как обычные платежные терминалы. Кроме того китайские покупатели отдают предпочтение использованию таких систем как Alipay и WeChat, так как эти платформы предоставляют своим пользователям скидки, а также бонусы. Таким образом, чтобы выйти на самые большие рынки мира, системе Apple Pay придется поступиться своими взглядами на получение доходов.

В отличие от Поднебесной, система Apple Pay очень популярна на территории США в основном из-за популярности iPhone. Но на родном для компании Apple рынке чрезвычайно высокая конкуренция. Система Samsung Pay, начиная с момента запуска в сентябре прошлого года, приобретает все большую популярность. В этой платежной мобильной системе зарегистрировано около пяти миллионов пользователей. За последние полгода транзакции через эту систему составили более 500$ млн. А система Apple Pay с момента запуска в октябре 2014 года получила 12 млн. пользователей.

Главным конкурентным преимуществом решения компании Samsung является возможность использования для транзакций существующих кассовых аппаратов. Вполне возможно, что именно эта причина и кроется за секретом получения платформой такой большой популярности за достаточно непродолжительный срок.

Запись опубликована в рубрике Новостной дайджест. Добавьте в закладки постоянную ссылку.