Дольше всего на смартфонах пользователей задерживаются фитнес-приложения

Вместе с появлением магазинов приложений у пользователей появилась возможность выбирать необходимые приложения из огромного количества разнообразных программ. Некоторые из них удаляются с устройств уже после первых минут работы, а некоторые остаются с пользователями на продолжении долгого времени.

Аналитическая компания Flurry Analytics задалась вопросом о том, какие приложения предпочитают устанавливать пользователи устройств на ОС iOS и Android. И не просто устанавливают, но и используют их на протяжении некоторого времени. Оказалось, что на устройствах с обеими операционными системами дольше всего задерживаются приложения для мониторинга фитнес-активности и здоровья. Пользователи iOS-устройств в 35% случаев не удаляют подобные приложения на протяжении более тридцати дней. При этом они используют эти приложения меньше чем три раза в неделю. И 49% владельцев Android-устройств оставляют фитнес-приложения также на протяжении более месяца, но используют их больше трех раз в неделю.

В исследовании Flurry Analytics учтена информация о 830 000 приложениях для обеих ОС. Как на iOS, так и на Android вторыми по времени сохранения на устройствах стали приложения для просмотра прогноза погоды. А приложения для просмотра новостей и чтения различных журналов оказались на третьем месте для обеих платформ.

Меньше всего на своих устройствах пользователи хранят игры. Всего лишь от 8% до 20% iOS-пользователей не удаляют игры на протяжении тридцати дней, и при этом все зависит от их вида. А приверженцы платформы Android сохраняют установленные приложения всего лишь в 5-15% случаев.

Еще в 2012 году общее количество приложений в Google Play Store и в App Store равнялось 1,4 млн. Сегодня это количество превышает 3 млн. приложений. Возможно, именно быстрые темпы появления новых приложений заставляют пользователей постоянно пробовать новые разработки. При этом пользователи больше всего заинтересованы в поддержании своей физической формы и мониторинге здоровья, нежели в бесполезной трате времени на мобильные игры. Эти данные также показывают, как сложно сейчас приходится разработчикам приложений, которые хотят, чтобы именно их разработка находилась с пользователями как можно дольше.

Запись опубликована в рубрике Новостной дайджест. Добавьте в закладки постоянную ссылку.