До недавнего времени политика гарантийного обслуживания компании Apple была очень строгой и не допускала починки устройств сторонними сервисами. Но теперь условия для iPhone несколько изменились.
Раньше для того чтобы потерять гарантийное обслуживание владельцам айфонов было достаточно всего лишь отправить свое устройство на ремонт в сторонний сервис. Но в последнее время компания Apple стала более лояльно к этому относиться. В частности владельцы iPhone после ремонта дисплея устройства в стороннем сервисном центре не теряют гарантийное обслуживание в магазинах Apple.
Но есть в новых правилах и одна интересная оговорка. В случае обращения в официальный сервисный центр Apple все новые проблемы устройства, которые необходимо устранить не могут касаться дисплея, так как в противном случае его ремонт будет уже платным. К тому же, если специалисты Apple определят, что причиной поломки является неправильно замененный или отремонтированный дисплей, в таком случае устройство также теряет право на гарантийное обслуживание.
Все специалисты Apple уже получили официальные соответствующие указания, которые действуют на сегодняшний день в США и Канаде. Вероятно, что внедрение новых правил планируется также в других регионах. Следует отметить, что они не касаются замены и ремонта других элементов устройств, в том числе материнской платы, корпуса, батареи, коннекторов, кнопок и микрофонов. Все эти элементы можно отремонтировать только в официальных ремонтных центрах Apple, за что купертиновцы не раз подвергались критике со стороны не только пользователей, но и правовых специалистов. Но, как говорится, лед тронулся и в последнее время наблюдается значительное отступление Apple от некоторых своих базовых принципов.