Необычные наушники AirPods от Apple обещают стать настоящей сенсацией на рынке. Вопреки скептическим замечаниям по поводу внешнего вида и возможных неудобств в использовании, AirPods предрекают коммерческий успех.
Одной из наиболее интересных и противоречивых новинок этого месяца от Apple стали, вне всякого сомнения, беспроводные наушники AirPods. С одной стороны, спортивный футуристический дизайн и впечатляющий срок службы батареи устройства просто поражают, с другой – наушники вызывают недоумение и смех. AirPods от Apple, безусловно, плод передовых технологий от разработчиков компании, но дизайн и внешний вид, по мнению многих пользователей, абсолютно неудобен и не эстетичен.
Цена в 159$ и доступность не ранее следующего месяца не позволяют судить о том, как новинка премиум-сегмента будет принята покупателями. В тоже время, из исследовательского отчета Bank of America Merrily Lynch следует, что AirPods могут быть чрезвычайно успешны на рынке и принесут неплохую прибыль компании. Такого оптимизма не позволяли себе даже маркетологи Apple.
Согласно BAML, 12% опрошенных имеют намерение приобрести новые AirPods. Особого внимания заслуживает факт, что речь идет не о 12% владельцев iPhone, а о 12% всех опрошенных! Как подчеркивают некоторые эксперты, цифра поразительна при минимальных, почти нулевых затратах на рекламу нового продукта. BAML приходит к выводу, что выручку следует ожидать как минимум в объеме 3 миллиардов.
Все говорит о том, что AirPods будут куда успешнее, нежели Apple Music. Любопытно, что потребительский интерес к AirPods даже выше, чем к следующему поколению Apple Watch. Все в том же отчете BAML говорится о готовности опрошенных приобрести Apple Watch Series 2 лишь в восьми случаях из ста.