Несмотря на возрастающие потребности компании Apple в деталях для новых моделей смартфонов и наполеоновские планы будущих продаж, еще рано говорить о стопроцентном успехе новинок.
Согласно сообщениям тайваньских производителей сенсорных панелей, на протяжении четвертого квартала текущего года заказы на комплектующие для iPhone 7 и iPhone 7 Plus возрастут. Опираясь на объемы этих заказов, можно сделать выводы, что компания за указанный период собирается выпустить на 20%-30% смартфонов больше, нежели планировалось.
Несмотря на увеличение заказов на комплектующие, продажи новинок не смогут превысить рекорд в 85-90 миллионов проданных единиц устройств, которые установили iPhone 6 and iPhone 6 Plus. За два оставшихся квартала текущего года компания сможет реализовать от 80 до 84 миллионов экземпляров новой модели iPhone.
Заказ на сенсорные панели был поделен между компаниями TPK Holding и General Interface Solution (GIS). В последнее время Apple значительно увеличила заказы для GIS, что вполне логично, поскольку эта компания является дочерним предприятием давнего партнера Apple компании Foxconn. Благодаря решению компании Apple о дополнительном производстве новых моделей и новым заказам для GIS, эксперты предрекают прибыльный четвертый квартал для этого производителя сенсорных панелей.
Известно, что компания проводила переговоры со своими поставщиками в надежде изготовить 100 миллионов экземпляров новинки в этом году. Поставщики, в свою очередь, предоставили необходимые комплектующие для изготовления 80 миллионов единиц устройств. Учитывая неприятности Samsung, связанные с Galaxy Note 7 (в том числе и угроза взрывоопасности так называемых «безопасных» моделей), а также появление в iPhone таких характеристик, как сертификация по стандарту IP67, а также наличие стереодинамиков и двойной камеры у iPhone 7 Plus, потребность компании Apple в новых деталях оправдана.
Однако не все так оптимистичны. Немецкая исследовательская компания GfK провела анализ каналов распространения и сделала вывод, что объемы продаж новых моделей iPhone на протяжении первого уик-энда на 25% ниже показателей прошлого года.