Xiaomi продает больше носимых устройств, чем Apple и Fitbit

Компания Xiaomi вышла на первое место среди производителей носимых устройств. Китайский бренд обошел таких конкурентов как Apple и Fitbit.

Во втором календарном квартале текущего года, который начался в апреле и закончился в июне, компания Xiaomi вышла на первое место на мировом рынке носимых устройств. За последний год компания Fitbit, которая когда-то была лидером, потеряла 45% рынка, в то время как ее доля уменьшилась в 28,5% до 15,7%. Сейчас доля рынка компании Xiaomi составляет 17,1% по сравнению с 15% за аналогичный период прошлого года.

Fitbit в первую очередь известна благодаря выпуску успешных фитнес-трекеров, но в последнее время дела у компании идут очень плохо. Разработка смарт-часов еще не принесла желанных результатов, и производителю пришлось распрощаться со 110 своими сотрудниками. Рост компании Apple составляет 44% и сейчас доля ее рынка увеличилась с 9% до 13%. Присутствие на рынке остальных компаний также возросло с 47,5% до 54,2%.

Преобразование этих показателей в реальные глобальные продажи не слишком сложное. Компания Xiaomi реализовала 3,7 млн. носимых устройств. Fitbit во втором квартале продала 3,4 млн. устройств, что указывает на падение продаж, так как в первом квартале они составили 5.7 млн. А компания Apple продала 2,8 млн. Apple Watch и смогла насладиться значительным ростом продаж, который составляет около миллиона устройств. Другие компании также неплохо заработали на носимых гаджетах, реализовав в общей сложности 11, 7 млн. единиц гаджетов.

По словам Клиффа Раскинда (Cliff Raskind), который является директором аналитической компании Strategy Analytics, компания Apple уступила Xiaomi в связи с недостаточным набором функций у Apple Watch для отслеживания активности. Но, если Apple Watch Series 3 обзаведется тем функционалом, о котором в последнее время так много говорят, то купертиновцы могут вернуться на свою лидирующую позицию.

Компания Xiaomi смогла превзойти своих конкурентов благодаря большой популярности браслетов Mi Band, особенно в Китае. Невысокая стоимость и достаточно большой набор функций, в том числе мониторинг сердцебиения, подсчет шагов и возможность вывода уведомлений делают их особенно привлекательными.

В целом, за второй квартал текущего календарного года было продано 21,6 млн. носимых устройств. В годовом соотношении рынок продемонстрировал рост в 8%. Пользователям все так же интересны гаджеты, которые позволяют следить за активностью и здоровьем, а их цена и качество имеют при выборе не самое последнее значение. Говорят, совсем скоро будет анонсирован Mi Band 3 с увеличенным функционалом и новыми технологиями, поэтому другим производителям придется также усилить свои разработки, чтобы привлечь новых потребителей, а кому-то даже снизить цену.

Запись опубликована в рубрике Гаджеты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.