Заказать звонок
Имя*
Телефон*
Время звонка*
Сообщение
Код с картинки*
CAPTCHA

Call-центр:

Пн-Вс с 9:00 до 20:00

(по МСК)

+7 (812) 648-00-79

Заказать звонок

Гарантия

Условия гарантийного обслуживания компании «Apple-Zone»


Сроки гарантийного обслуживания:

1. Срок гарантийного обслуживания определяется продавцом для каждого товара индивидуально и указывается в табличной части товарной накладной.
2. Гарантийный срок начинается с момента приобретения товара.
3. Согласно "Закону о защите прав потребителей", при обнаружении неисправности, гарантийный ремонт осуществляется в течение установленного гарантийного срока.

Гарантийные условия:

Товары могут иметь различную спецификацию (Европейскую, Британскую, США и др.).
Гарантийное обслуживание осуществляется только в уполномоченном сервисном центре. Адрес и телефон сервисного центра указан в гарантийном талоне.

Сроки гарантийного ремонта и порядок обращения:

1. При обращении по гарантийному случаю, Вам необходимо обратиться в уполномоченный сервисный центр и подать заявления с указанием претензий к качеству товара.
Максимальный срок пред-ремонтного тестирования устройства занимает 21 рабочий день.
2. После проведения тестирования, ремонт осуществляется в срок до 45 суток с момента подачи заявления с указанием претензий к качеству товара. (Закон о правах потребителя, ст.20, п.1.)
3. Гарантийный срок продлевается на время нахождения товара в гарантийном ремонте.

Обратите внимание! Для всех устройств компании Apple действует новая политика безопасности и гарантийного обслуживания! При приеме товара клиент ОБЯЗАН отключить функцию "Найти устройство" в настройках iCloud, а также стереть ВСЕ персональные данные. Если клиент воспользуется другим устройством Apple во время ремонта и активирует сервис iCloud, он ОБЯЗАН отключить функцию "Найти устройство"! Если клиент не выполнит данные условия, компания Apple имеет право отказать в гарантийном обслуживании.

Обмен и возврат:
Товары надлежащего качества.
Большая часть товаров относиться к группе технически сложных (см. п. 6 и 7 Перечня технически сложных товаров, утвержденного Постановлением Правительства РФ №924 от 10.11.2011 г.). На них НЕ распространяется право покупателя на обмен или возврат денежных средств, если товар не понравился, не подошёл по цвету, форме, техническим характеристикам и др. Покупатель обязан ознакомиться со всеми свойствами товара перед его покупкой.

Товары НЕ надлежащего качества.

Покупатель вправе обменять товар ненадлежащего качества в течении 14 дней с момента покупки. Товар ненадлежащего качества - это товар, который технически не исправен, имеет заводские дефекты или брак.
Для определения дефекта, Вам необходимо обратиться в уполномоченный сервисный центр и подать заявления с указанием претензий к качеству товара.

Обратите внимание!

При принятии решения об обмене - может меняться только само устройство! Коробка, пленки и аксессуары остаются от предыдущего устройства. Вы получаете абсолютно новое устройство, которое никогда не было в использовании! Гарантийный срок на обмененное устройство не продлевается.

Гарантийные обязательства действительны только при соблюдении следующих условий:

1. Товар должен использоваться в соответствии с установленными правилами эксплуатации, согласно действующим техническим стандартам и требованиям безопасности.

Гарантийные обязательства не распространяются на:
1. Руководство пользователя или программное обеспечение сторонних производителей, настройки, содержание, данные или ссылки, как включенные или загруженные в Продукцию, так и включенные при монтаже, сборке, отгрузке или на другом любом этапе поставки, либо другим любым способом приобретенные Вами.
Производитель не гарантирует, что какое-либо программное обеспечение будет отвечать Вашим требованиям или программным обеспечением, предоставленным третьим лицом, или что функционирование любого программного обеспечения будет бесперебойным или безошибочным, или что все дефекты программного обеспечения устранимы или будут устранены.
2. Нормальный износ (включая, в частности, износ линз фотокамеры, аккумуляторов или дисплеев)
3. Дефекты, вызванные неосторожным обращением (включая, в частности, дефекты, причиненные острыми предметами, сгибанием, сжатием, падением и т.п.)
4. Дефекты или повреждения, вызванные ненадлежащим использованием Продукции.
5. Дефекты или предполагаемые дефекты, вызванные использованием Продукции совместно или в соединении с любыми изделиями, принадлежностями, программным обеспечением и (или) в рамках услуг, которые не поставляются производителем, или использованием Продукции не по назначению. Такие дефекты могут быть вызваны вирусами вследствие несанкционированного доступа с Вашей стороны и (или) со стороны третьего лица к услугам, другим учетным записям, компьютерным системам или сетям. Несанкционированный доступ может осуществляться посредством взлома, подбора пароля или целого набора других средств.
6. Дефекты, вызванные коротким замыканием аккумулятора, нарушением изоляции аккумуляторного отделения или элементов питания, в том числе при наличии признаков манипуляции с ними, а также в случае, если аккумулятор использовался не в том оборудовании, для которого он предназначен.
7. Сбои программного обеспечения, а также проблемы, вызванные некорректной работой сетей сотовых операторов - не являются заводскими дефектами или браком устройства и не являются основанием для обмена или возврата устройства!

Настоящая Гарантия не подлежит принудительному исполнению, если:
1. Продукция была вскрыта, изменена или отремонтирована иным лицом, помимо уполномоченного сервисного центра, если она отремонтирована с использованием несанкционированных запасных частей.
2. Продукция подвергалась воздействию влаги, сырости, экстремальных температурных условий или условий окружающей среды(либо в случае резкого изменения таких условий), коррозии, окисления, попадания пищи или жидкости, а также воздействию химикатов.
3. На гарантийном талоне отсутствует подпись продавца и печать магазина.
4. Не соответствует серийному номеру товара с номером, указанным в гарантийном талоне.
5. Товар был передан/продан третьему лицу.

ВНИМАНИЕ!!!

▪ Гарантийный срок не подлежит продлению, возобновлению или иному изменению при последующей продаже Продукции.
▪ Товар может содержать дисплеи высокого разрешения, фото-линзы и другие комплектующие, которые могут быть поцарапаны или иным образом повреждены, если не обращаться с ними очень аккуратно.
▪ Все действия, связанные с настоящим договором купли-продажи, а именно: прием заявлений, претензий, актов и иных документов, выдача товара после гарантийного ремонта, обмен, возврат денежных средств, осуществляются покупателем лично (при наличии паспорта), либо иным лицом, имеющим нотариальную доверенность.
▪ Ответственность, по данной гарантии, не распространяется на урон (моральный, материальный или иной), который может быть вызван выходом оборудования из строя или его простоем.

Скачать бланк акта приема-передачи товара на диагностику и ремонт можно по ссылке.