Несмотря на противоречивые выводы исследований, проведенных командой Consumer Reports, в самой организации не считают, что их можно упрекнуть в нарушении процесса проверки или в использовании неисправного оборудования.
Результаты исследований автономной работы ультрабуков последнего поколения вызвали недоумение не только у представителей компании Apple, но и многих tech-обозревателей. Бен Лавджой, журналист портала 9to5mac.com, направил организации электронное письмо с просьбой провести повторное тестирование, поскольку итоги предыдущих проверок могут быть ошибочными. По мнению обозревателя, в такое сильное расхождение лабораторных исследований самой компании-производителя, сведений пользователей и тестирования Consumer Reports трудно поверить.
Однако директор исследовательского отдела организации отметила, что в повторных процедурах нет смысла. Она указала на то несколько причин. Во-первых, во время замеров яркости использовалось высокоточное оборудование, не оставляющее никаких шансов на погрешность, и все приложения работали корректно, во-вторых, наблюдения велись очень внимательно, все действия протоколировались. Отдельно Мария Рересич заявила, что необычно высокие показатели работы MacBook Pro в отдельных тестах для Consumer Reports не новинка, поскольку есть модели, показывающие при сравнительном анализе результат в 19 часов автономной работы.
Ранее сообщалось, что Фил Шиллер из Apple также оспорил результаты Consumer Reports, поскольку они не совпадают ни с лабораторными, ни с полевыми исследованиями компании. В связи с этим Рересич заверила Лавджоя в сотрудничестве с Apple с целью достижения консенсуса по поводу противоречивых данных с обеих сторон.
Собственное тестирование портала 9to5mac.com показало 8 часов 10 минут и 46 секунд автономной работы устройства. В условиях реального использования обозреватель ресурса Бен Лавджой зафиксировал около 7 часов работы без подзарядки. Читатели в свою очередь сообщают о пяти часах и менее.
Конечно же, в Apple не могут проигнорировать замечание такого авторитетного издания, как Consumer Reports. В интересах купертиновцев пойти на сотрудничество и выявить причину исключения новых MacBook Pro из рекомендационных рейтингов.