В Apple собираются «окольцевать» пользователей Apple Watch Series 2 с помощью нового приложения

В прошлую субботу купертиновцы представили новый рекламный ролик своих смарт-часов, в котором демонстрируются функции отслеживания физических показателей организма. На этот раз внимание акцентируется на программе «Активность».

Короткое пятнадцатисекундное видео под названием «Apple Watch Series 2 — Close Your Rings — Catch, Swim, Play» («Apple Watch Series 2 – замкни кольца – лови, плыви, играй») продолжает раскрывать особенности фитнес-характеристик смарт-часов и является продолжением рекламногоблока «Close Your Rings», первая часть которого была представлена месяц назад.

Как и в прошлый раз, в новом ролике пользователям предлагается использовать приложение Activity, включающее показатели Подвижность, Упражнения, Разминка. Кольца являются, по сути, визуальной презентацией циклов активности, зафиксированных сенсорами часов, такими как акселерометр или показатель сердечного ритма.

Пока владелец Apple Watch Series 2 стоит, идет или двигается, выполняя определенные нагрузки в рамках задачи на день, кольцо закрывается, тем самым демонстрируя достижение заданной цели: количество сожженных калорий, время интенсивной активности, которое включает комплекс упражнений и ходьбу. По желанию пользователи могут менять первоначальные конфигурации устройства, отодвигая желаемый результат на более поздний срок.

Маркетинговый посыл Apple абсолютно ясен: Apple Watch Series 2, прежде всего, необходимы людям, которые заботятся о своем здоровье и не представляют его без активных тренировок каждый день. При этом речь идет не только о среднестатистических пользователях, но и о профессиональных спортсменах. С мыслью о них, но направленностью на всех любителей активного образа жизни создавалась Nike+ версия устройства – совместный продукт Apple и Nike.

Похвастаться Apple Watch Series 2 в 2016 году мог каждый второй владелец смарт-часов в мире. 67% устройств, проданных в четвертом квартале прошлого финансового года, были произведены компанией из Купертино. Показатели, без сомнения, впечатляющие, однако недавний дебют Android 2.0 Wear заставил призадуматься даже таких акул отрасли, как Apple. Поиски нового продолжаются.

Запись опубликована в рубрике Новостной дайджест. Добавьте в закладки постоянную ссылку.