По сообщениям Financial Times, намерения купертиновцев утвердиться в киноиндустрии настолько серьезны, что они даже положили глаз на компанию китов шоу-бизнеса Рона Ховарда и Брайна Грейзера.
По слухам, переговоры прервались уже на том этапе, когда к делу подключились глава Apple Тим Кук и старший вице-президент Эдди Кью. Причины, по которым процесс застопорился, доподлинно неизвестны, официальные комментарии ограничены сухим замечанием «диалог сошел на нет».
Рассматривались разные варианты сотрудничества, начиная с консультативной помощи Apple по вопросам общей стратегии, проката, инвестирования и заканчивая полноценным приобретением компанией из Купертино студии Imagine Entertainment. На счету детища Ховарда и Грейзера такие популярные картины, как «The Da Vinci Code» (Код да Винчи), «Apollo 13» (Аполло 13) «A Beautiful mind» (Игры разума) и предстоящая киноадаптация «The Dark Tower» (Темная башня) Стивена Кинга. На телевидении компания принимала участие в создании сериалов «Empire, 24» (Империя) о музыкальной индустрии и борьбе за трон продюсерской империи, а также «Parenthood» (Родители) ‒ трогательной драмы об объединении семьи.
Как сообщает издание, в Голливуде продолжают ломать голову над тем, что же все-таки задумали топ-менеджеры Apple, находящиеся в постоянном поиске оригинального контента. По глубокому убеждению Financial Times, компания пока еще не определилась со своими целями и прерогативами. Вот уже на протяжении нескольких месяцев представители Apple ведут переговоры в разных уголках Голливудских холмов, консультируются и присматриваются. Дошло даже до вполне вероятной сделки с Ховардом и Грейзером, которая, однако, оказалась бесперспективной.
У Imagine как раз заканчивается долгосрочный контракт с Universal Pictures, именно поэтому купертиновцы обратили внимание на студию. Кроме того длительное время муссировались слухи, что в Apple заинтересованы в приобретении компании Time Warner – крупного конгломерата новостного и развлекательного профиля, однако по сообщениям анонимного источника, в Купертино такой вариант не рассматривают.
Оно и понятно, ведь применять свою «заносчивую», по определению Bloomberg, бизнес-тактику и нетрадиционную стратегию Apple может при поглощении небольших фирм. Как будет вести себя «iPhone maker» с крупными прожженными игроками сферы шоу-бизнеса и развлечений ему самому еще, видимо, не до конца ясно.