Трио новых рекламных роликов призывает перейти на сторону iPhone

Компания Apple продолжает рекламную кампанию, призванную продемонстрировать разницу между обычными смартфонами и iPhone. Трио новых рекламных видеороликов призывает пользователей сделать «правильный выбор».

Время от времени купертиновцы упоминают о том, что многие пользователи смартфонов на ОС Android отказываются от своих устройств, чтобы перейти на использование iPhone. Эти данные не забывает указывать даже Тим Кук в своих отчетах о доходах. В попытке повысить показатели, компания Apple запустила целую рекламную кампанию, которая призывает пользователей сделать правильный выбор. Примечательно, что ни в одном из видеороликов нельзя увидеть ни один iPhone.

Теперь коллекция рекламных роликов пополнилась тройкой новых видео, длительность каждого не превышает пятнадцати секунд – любимый купертиновцами формат рекламы. Производитель сравнивает обычные смартфоны и айфоны и в результате этого сравнения, конечно же, выигрывают устройства Apple.

Первый видеоролик под названием «Security» доказывает, что устройства на ОС Android более подвержены хищению данных, в то время как ОС iOS более надежно защищена. Во втором видеоролике «Smooth» производитель демонстрирует стабильность работы и быстродействия своих смартфонов – того, чем не обладают большинство устройств конкурентов. Третье видео под названием «Contacts» не критикует обычные смартфоны, а всего лишь демонстрирует легкость переноса контактов на iOS-устройства.

В рамках рекламной кампании «Switch to iPhone» еще представлено пять видеороликов, каждый из которых демонстрирует, насколько проще становится жизнь пользователей при выборе айфона и отказа от использования смартфонов других брендов. Производитель очень часто выпускает подобные видеоролики, в том числе для линеек Mac и iPad.

Запись опубликована в рубрике Новостной дайджест. Добавьте в закладки постоянную ссылку.