Разнообразие носимых устройств увеличивается быстрыми темпами. На рынке доступны разнообразные умные часы и фитнес-браслеты. Но какие же из доступных устройств являются самыми популярными и востребованными?
Аналитическая компания Argus Insights представила отчет, в котором определила десятку самых востребованных смарт-часов на рынке носимых устройств. Результаты не удивят никого – первые четыре места уверенно заняли смарт-часы Apple Watch. И оказывается, что для покупателей цена не является главным определяющим фактором.
В исследовании компании Argus Insights приняли участие более 6,000 владельцев фитнес-трекеров и умных часов. Опросы проводились на протяжении пяти недель, с 4 октября по 11 ноября. Самым популярным фитнес-трекером стало устройство Lumo Lift. Миниатюрный фитнес-трекер опередил даже устройства от таких знаменитых и популярных фирм как Fitbit, Microsoft и Jawbone.
Среди смарт-часов на вершине шкалы популярности оказались модели Apple: Apple Watch 38мм, Apple Watch Sport 38мм, Apple Watch 42мм и Apple Watch Sport 42мм. На основе полученных результатов компания Argus выдвигает предположение о том, что цена является не главным фактором для покупателей при выборе носимого устройства. Более популярны часы Apple Watch, которые немного дороже за спортивную версию Apple Watch Sport. Но 38 мм модель пользуется большей популярностью, поэтому вероятно, что на практике утверждения о цене являются не такими уж и правдивыми.
Конечно же, разница между моделями Watch и Sport становит около 200 долларов, а разница между 38 мм и 42 мм моделями всего 50$.
Часы Apple Watch также неплохо себя показали и в исследованиях удовольствия покупателей от покупки и сколько времени они уделяют обсуждению покупки. Покупатели, которые остановили свой выбор на 38 мм модели смарт-часов, чувствуют большую удовлетворенность покупкой, а владельцы 42 мм моделей больше обсуждают свое приобретение. Все четыре модели производства Apple значительно опередили по показателям носимое устройство Pebble Time Steel.
В топ-10 вошли также модели Moto 360 второго поколения производства Motorola, Asus Zenwatch, LG G Watch, Fitbit Surge и LG Watch Urbane. Интересно, что смарт-часы Gear производства Samsung даже не попали в десятку лучших.
Компания Argus Insights также определила, какая функция является главной при выборе умных часов. Оказалось, что большинство покупателей обращают внимание в первую очередь на возможность отслеживания фитнес-активности. Мониторинг частоты сердцебиения, подсчет сожженных калорий и пройденной дистанции являются более важными, нежели возможность создавать на умных часах текстовые сообщения. Также все покупатели перед покупкой интересуются продолжительностью работы от батареи. Поэтому они и выбирают устройства Apple, одного заряда которых хватит почти на целый день работы.
В результатах опубликованного исследования указывается, что спрос на носимые устройства в последнее время снизился. Поэтому неизвестно, смогут ли все вышеперечисленные преимущества Apple Watch привлечь в сезон предновогоднего шоппинга значительное количество покупателей. Даже если это случится, маловероятно, что компания Apple поделится с миром своей радостью.