Выпуск обновления MacBook Pro спровоцировал массу негодования пользователей и предположения о том, что Apple решила профессиональный сегмент компьютерного рынка. Гендиректор Тим Кук решил внести ясность в этот вопрос.
Ежегодное собрание акционеров Apple традиционно сопровождается пресс-конференцией, на которой глава компании отвечает на различные вопросы. Выпуск MacBook Pro всколыхнул негодование пользователей, которые используют устройства в своей профессиональной деятельности. Многие эксперты поспешили сделать вывод, что Apple уже не так самоотверженно посвящает свое время сегменту рынка компьютеров для профессионалов и в будущем может совсем его покинуть.
Но Тим Кук поспешил внести ясность в этот вопрос, который интересует многих, в том числе и акционеров компании. «В будущем мы планируем еще больше времени уделять профессиональному рынку, так как он очень важен для нас. В частности, наибольшее значение для нас имеет творческая часть потребителей этого рынка», сообщает Кук.
Это заявление Тима Кука можно считать очень своевременным, так как ему предшествуют несколько месяцев серьезной критики недавно выпущенных MacBook Pro с тачбаром. Несмотря на то, что сам тачбар получил неплохие отзывы профессионалов и творческих личностей, все они сошлись во мнении, что новинки неоправданно дорогие как для своих совсем не профессиональных характеристик, так как максимальный объем ОЗУ ограничен 16 ГБ. А линейка Mac Pro, нацеленная на самых требовательных пользователей и предназначенная для выполнения самых ресурсоемких задач вообще остается в последние годы где-то на периферии внимания производителя.
Источники утверждают, что 2017 года станет очень важным годом для продукции Apple. Среди самых ожидаемых анонсов можно выделить выпуск обновленных MacBook Pro с улучшенными характеристиками и более чем необходимое обновление линейки iMac. Возможно, что купертиновцы порадуют и обновлением линейке Mac Pro, хотя на этот счет никакой информации от осведомленных источников не поступало. Помимо прочего Тим Кук не преминул отметить феноменальный успех Watch Series 2, а также назвал AirPods «феноменом культуры» и пообещал ежегодно увеличивать квартальные дивиденды.