Китайский производитель потребительской электроники Xiaomi готовится к выпуску очередного смартфона с безрамочным дисплеем. Новинка, известная сейчас в компании под названием Chiron, будет радовать не только своим дизайном.
Эра смартфонов с безрамочными дисплеями началась с устройства под названием Xiaomi MI MIX. Но производителю некогда почивать на лаврах, ведь он планирует начать использовать новый дизайн для других линеек своих устройств.
Один из источников в Китае смог получить сведения о подготовке к выпуску интересного смартфона, который сейчас в компании называют кодовым названием Chiron. Этот смартфон должен обзавестись фронтальной панелью, на которой вся площадь будет отведена под дисплей. Говорят, что эта новинка при выходе на рынок приобретет название Mi 7. Но мы-то с вами знаем, что в портфолио Xiaomi есть другие флагманы, достойные такого дизайна.
Уменьшение рамок вокруг дисплея будет иметь только положительные результаты, ведь благодаря этому изменение размера экрана не повлечет за собой увеличение физических параметров смартфона. И это очень важно, так как по данным источника дисплей устройства обзаведется диагональю в шесть дюймов. Соотношение его сторон будет 9:18, следовательно, разрешение составит 1080 х 2160 точек. Производителем дисплея может выступать компания Japan Display, которая является триумвиратом компаний Sony, Toshiba и Hitachi. Совсем недавно производитель анонсировал дисплей под названием JDI Full Active, который может использоваться для новинки.
Новое направление на рынке также задают компании Samsung и LG, которые выпустили свое видение футуристических устройств в виде смартфонов LG G6 и Galaxy S8/S8+. Все же именно Xiaomi можно считать основателем нового тренда. Но Chiron будет удивлять не только своим дизайном, но и производительностью. С 8 ГБ ОЗУ он станет достойным конкурентом недавно выпущенному OnePlus 5. Кроме этих двух фактов об устройстве больше ничего не известно. Но если этот слух правдив, тогда вскоре можно будет не раз услышать об этом смартфоне. К тому же, правление самой компании Xiaomi никогда не отличалась скрытностью, присущей большинству других брендов. Ему важнее поддерживать активный диалог с потребителями, нежели упорно молчать о своих планах, поэтому без тизеров точно не обойдется. Хотя даже Xiaomi иногда удивляет.