Сразу после выпуска Apple Watch пользовались большей популярностью у мужчин, нежели у женщин

Многие считают умные часы Apple Watch не чем иным как модным аксессуаром. Несмотря на это они вначале пользовались большей популярностью среди мужчин, а не среди женщин. Но ситуация начала постепенно меняться.

Аналитическая компания Slice, в центре внимания которой находится интернет-торговля, опубликовала новое интересное исследование. Оказывается, что сразу после старта продаж первых умных часов производства Apple около 80% покупателей были мужчинами. По истечению почти года ситуация немного изменилась. Теперь соотношение мужчин и женщин, которые приобретают Apple Watch, равняется 60-40.

Такая же ситуация сложилась и с фитнес-браслетами Fitbit, но постепенно ситуация изменилась и теперь фитнес-трекер пользуются большей популярностью у женщин. Год назад 56% покупателей устройств Fitbit были женщинами, этот показатель за год вырос до 63%.

Среди 4,2 млн. онлайн-покупателей 61,5 отдали предпочтение браслетам Fitbit, а умные часы Apple Watch выбрали 20,3% покупателей. Данные аналитической компании Slice указывают на то, что женщины не спешат покупать продукты, которые являются новыми на рынке электроники. Одной из причин увеличения популярности Apple Watch среди женщин может быть выпуск компанией Apple серии новых ремешков. В последнее время технологический гигант делает все, чтобы умные часы были не только устройством, но и стильным аксессуаром.

Запись опубликована в рубрике Прочие аксессуары. Добавьте в закладки постоянную ссылку.