Конец этой недели является очень важным для компании Samsung, ведь уже 21-февраля компания представит следующее поколение своих флагманских смартфонов. О новинках этого года известно достаточно немало, а благодаря индонезийскому подразделению производителя мы имеем возможность увидеть новинки.
Рекламный ролик, посвященный смартфонам Galaxy S7 и Galaxy S7 Edge, появился в сети еще до их официального анонса. Благодаря его появлению удалось подтвердить информацию о том, что обе модели будут влагозащищенными, а также поддерживать беспроводную зарядку. В отношении дизайна Samsung решила не менять практически ничего, поэтому новинки очень сложно отличить от линейки «S6». Также подтверждается предположение влиятельной газеты «Wall Street Journal», которая утверждала, что в этом году Samsung откажется от немного выступающей камеры. Благодаря этому компания смогла создать смартфон с полностью плоской тыльной стороной.
В видео немало внимания уделяется возможностям смартфонов делать потрясающие фотографии даже при плохом освещении. Для этого оба устройства будут оснащены двумя камерами с 12 и 5-мегапиксельными модулями.
Также, в отличие от моделей, представленных в прошлом году, устройства будут поддерживать использование карт microSD. Новинки будут защищены от попадания воды по стандарту IP67.
Модель с плоским экраном и с закругленным экраном будут иметь разные по размеру дисплеи с диагональю 5,1 и 5,5 дюймов соответственно. Чтобы устройства могли работать на протяжении достаточно продолжительного времени, их оснастят батареями на 3000 и на 3600 мА/ч.
Для разных рынков будут представлены модели с различными процессорами. В качестве основы аппаратной платформы может выступать процессор Snapdragon 820 или процессор Exynos 8 Octa 8890. За стабильность работы будeт также отвечать 4 ГБ оперативной памяти. А для хранения личных данных пользователь получит 32 или 64 ГБ встроенной памяти.
Увидеть официальную презентацию новинок от Samsung мы сумеем уже через несколько дней. На Samsung Galaxy S7 и Samsung Galaxy S7 edge направлено очень много внимания, поэтому можно предположить, что выпуск новинок поможет южнокорейской компании укрепить свое положение на рынке.