На этот раз в ролике под названием «Barbers» (Парикмахеры) речь идет о режиме портретной съемки, который, по замыслу авторов, оказывает волшебное воздействие на внешность людей.
Сюжет нового видео очень прост: парикмахер фотографирует своих клиентов, а после размещает их портреты в витрине парикмахерской. Это вызывает огромный интерес публики, и у дверей заведения выстраивается огромная очередь желающих получить отличную прическу. «Благодаря портретному режиму iPhone 7 Plus Вы не просто хорошо выглядите, Вы выглядите фантастически» – гласит рекламный слоган. Несмотря на простоту замысла, воплощение идеи поражает свежестью и остроумием. Сопровождается видеоряд динамичной песней «Fantastic Man» от William Onyeabor.
Ранее Apple выпустила рекламу «The City», в которой также отражены преимущества портретного режима. Другие ролики касаются сервиса iMessage и демонстрируют способности смартфона в условиях плохой освещенности.
Режим портретной съемки доступен в приложении камеры iPhone 7 Plus, работающего под управлением iOS 10.1 или более новых версий ОС. Во время съемки пользователи могут достичь эффекта «боке», когда фон будто бы размывается, создавая ощущение невероятной глубины кадра. Инструкции в нижней части экрана указывают на необходимый уровень освещенности, а также степень удаленности устройства от объекта.
По словам Тима Кука, iPhone 7 Plus стал самой продаваемой моделью iPhone за всю историю Apple благодаря своей потрясающей двойной камере.