Продолжая традиции активного продвижения товаров, рекламщики Apple на официальном YouTube-канале компании презентовали свежие видео, основное внимание которых сосредоточено на одной из особенностей камеры старшей модели седьмого поколения iPhone.
Первая настройка портретного режима называется Profile Picture. Производитель в этом случае даже не намекает, а напрямую говорит пользователю: «Вот идеальное фото для твоего аккаунта в социальной сети!». В Profile Picture рекомендуется размыть фон снимка с помощью эффекта боке, сделав портрет более выразительным. Вторая настройка Boyfriend тоже говорит сама за себя. Ее действие также основано на впечатлении размытости, однако настроение отличается. Если в первом случае нам предлагают сделать фото для всех, то тут речь идет о личном фото любимого человека исключительно для себя.
Каждый ролик традиционно не превышает пятнадцати секунд. Но благодаря абсолютно понятному посылу и артистичным выразительным закадровым комментариям этого вполне достаточно.
В продвижении модели iPhone 7 Plus делается ставка на особенностях уникальной камеры смартфона. Она всегда находится в центре любого рекламного ролика, выполненного зачастую с акцентом на культурных особенностях региона, в котором продается та или иная модель. Так в одном из видео действие происходит в начале карнавального сезона в Бразилии. Это и есть пример глобальной маркетинговой стратегии компании.
Камера iPhone 7 Plus уникальна не только своим двойным объективом, но и наличием 56-миллиметрового оптического зума, что отнюдь не характерно для смартфонов, в оснащение которых, как правило, входит цифровой зум. А использовать при съемке цифровой зум ‒ значит основательно испортить изображение.
Неудивительно, что модели iPhone 7 Plus уделяется повышенное внимание, ведь она оказалась очень популярной, несмотря на более высокую стоимость. На недавней пресс-конференции по финансовым результатам праздничного сезона Тим Кук отметил, что успех версии 7 Plus оказался «наиболее значительным из всех существующих моделей категории Plus».