Звание мирового лидера рынка носимых устройств перешло от Fitbit к Apple Watch

Компания Apple не раскрывает данные об уровне спроса на свои устройства, выпускаемые в рамках линейки под названием Apple Watch. Но за ее это сделали аналитики Strategy Analytics, которые уверены в феноменальном успехе смарт-часов.

Из соображений конкурентоспособности компания Apple, начиная с момента выпуска первых Apple Watch, отказывается раскрывать данные о продажах. Приблизительные цифры известны благодаря исследованиям различных аналитических компаний. В этот раз источником данных выступает известная компания Strategy Analytics.

Проведя колоссальную работу и обработав большое количество данных, аналитики пришли к выводу, что производитель за прошлый квартал смог реализовать 3,5 млн. Apple Watch. В целом, мировые продажи носимых устройств за первый квартал текущего года выросли на 22 млн., что в процентном соотношении составляет 21%. Но самый высокий рост сбыта смогла наблюдать компания Apple, так как он вырос за год с 2,2 млн. до 3,5 млн. единиц проданных смарт-часов. Если рассматривать эти данные в годовой перспективе, то рост составляет 59% и сейчас Apple Watch занимают рекордные 16% мирового рынка носимых устройств, что позволяет купертиновцам выйти на первую строчку рейтинга, опередив даже ранее неоспоримого лидера компанию Fitbit.

По словам Strategy Analytics, катализатором роста сбыта Apple Watch стал выпуск нового поколения смарт-часов. Купертиновцы улучшили внешний вид устройства, провели насыщенную маркетинговую компанию и обеспечили удовлетворение спроса на новинку в полной мере. Старания производителя в этот раз не остались не замечены пользователями.

Падение продаж Fitbit не менее впечатляющее, чем рост сбыта Apple. Бывший лидер рынка носимых устройств теперь не может похвалиться высокими достижениями. Если в первом квартале 2016 года было реализовано 4,5 млн. фитнес-трекеров, то за аналогичный период текущего года показатель упал до 2,9 млн. и стал причиной снижения доли рынка до 13,2%. Виной всему недостаточно высокий спрос на подобные устройства, а также позднее поступление новинок на развивающиеся рынки. Сейчас эта компания опустилась на третью позицию в списке лидеров, так как перед ней находится еще компания Xiaomi с показателем в 15,5% рынка и продажами в 3,4 млн.

Во время доклада о доходах Apple Тим Кук сообщил, что продажи Apple Watch в годовом соотношении выросли практически вдвое. Глава корпорации уверен, что успех смарт-часов заключается в очень эффективном функционале для контроля здоровья и активности пользователей. Купертиновцы в очередной раз доказали, что даже на фоне всеобщего падения спроса на устройства сильная экосистема Apple является главным залогом непоколебимого успеха продукции этого производителя. Компания Apple смогла добиться впечатляющих результатов, даже несмотря на выпуск только смарт-часов, в то время конкуренты выпускают более обширные и разнообразные линейки носимых устройств. Говорят, что Apple в будущем планирует делать упор на двух основных областях использования смарт-часов, а именно для контроля физических нагрузок и предоставления пользователям более полных данных об их здоровье, привлекая новых пользователей эксклюзивными технологиями, доступа к которым у конкурентов нет.

Запись опубликована в рубрике Новостной дайджест. Добавьте в закладки постоянную ссылку.