Заказать звонок
Имя*
Телефон*
Время звонка*
Сообщение
Код с картинки*
CAPTCHA

Call-центр:

Пн-Вс с 9:00 до 20:00

(по МСК)

+7 (812) 648-00-79

Заказать звонок

Замахнулись на Шекспира: Apple представила новый рекламный ролик для iPhone 7

На этот раз компания постаралась привлечь пользователей необыкновенными возможностями камеры смартфона.

Предпраздничный сезон как всегда заставляет производителей неистово креативить ради хороших продаж своей продукции. Apple в этом отношении не только не отстает от конкурентов, а находится в авангарде со своими трогательными и эмоциональными рекламными роликами. Новое видео под названием «Ромео и Джульетта» демонстрирует функциональные особенности двойной камеры iPhone 7 Plus и ее приложения.

Ролик начинается профессиональным клипом, в котором запечатлен фрагмент Шекспировской драмы «Ромео и Джульетта» с детьми в главных ролях. После кадр меняется, и становится понятно, что мы видим всего лишь школьную постановку, заснятую гордым отцом на его смартфон. Счастливый родитель использует iPhone 7 Plus для записи игры, пуская в ход впечатляющий по своим возможностям зум, встроенный в приложение камеры, чтобы максимально приблизить сцену. Подкрепляют эффект 12-мегапиксельные цифровые сенсоры, оптическая стабилизация изображения, отличная обработка сигнала изображения, широкая цветовая гамма, характерные для телефонов марки Apple седьмого поколения.

Заканчивается реклама парой строк. Лаконичное утверждение «Ваши фильмы выглядят как фильмы на iPhone 7» намекает на аналогичные возможности камеры смартфона и настоящего студийного оборудования. Острые на язык журналисты сайта Phonearena не удержались от комментариев, что девочка, может быть, и не станет второй Натали Портман, но зато через много лет она с ностальгией сможет пересмотреть папино видео на своем iPhone 35.

Завершающий тег «Почти магия» зрителям уже знаком по традиционному для Apple рождественскому ролику, в этом году получившему название «Праздник Френки». Трогательное видео повествует о жутковатом, но милом Франкенштейне, исполняющем рождественскую колядку для жителей городка, записанную на iPhone. Рекламируемый продукт при этом отдельно не фокусировался, поскольку рождественские ролики призваны сосредоточить внимание пользователей на более широком спектре продукции компании.