Заказать звонок
Имя*
Телефон*
Время звонка*
Сообщение
Код с картинки*
CAPTCHA
ИНСТРУКЦИЯ ПО ОПЛАТЕ КАРТОЙ

Контакт-центр:

Пн-Вс с 11:00 до 20:00

(по МСК)

В сети появился новый рекламный шедевр от Apple

В сети появился новый рекламный шедевр от Apple

21.06.2017

Трогательное видео под названием "The Archives" доступно на официальном YouTube-канале компании. На этот раз пользователям предлагают познакомиться с функцией Memories, доступной в новой версии ОС iOS 11.

У Apple есть одна особенно восхитительная черта, которая выделяет ее на фоне других технокорпораций. Компания, конечно же, в первую очередь сосредоточена на производстве качественных высокотехнологичных продуктов, однако есть еще кое-что. Apple больше, чем какая-либо другая компания, отдает дань не только новейшим маркетинговым стратегиям, но и демонстрирует свою приверженность настоящему искусству.

Это подтверждается вновь и вновь, достаточно лишь взглянуть на потрясающие своей глубиной и мастерством исполнения рекламные ролики, которые и рекламой-то назвать язык не поворачивается. Одним из таких шедевров является новое видео, демонстрирующее преимущества функции Memories. С помощью этой опции из пользовательских снимков и видеозаписей, отсортированных по дате, месту и участникам событий, автоматически создается короткий фильм-воспоминание. Идея, конечно, не новая, но ее воплощение высшее всяких похвал.

Маркетинговая команда Apple приняла вызов и превзошла саму себя, поскольку эмоциональное, трогательное, мастерски созданное видео больше напоминает короткометражный фильм, чем рекламу в ее традиционном понимании. В нем пожилой архивариус, символизирующий iPhone, в огромном архиве монтирует пленку воспоминаний из оживших фотоснимков. Он выбирает, делает копии, вырезает и клеит череду самых прекрасных мгновений из жизни одной дружной семьи. Поскрипывает проектор, а на экране появляются полные нежности и тепла семейные сцены. Любопытно, что в рекламном ролике появляются не актеры, а реальные люди со своей настоящей историей любви.

Видео сопровождается композицией "Unchained Melody" шведской исполнительницы Люкке Ли (Lykke Li) и знаменитой мелодией "Her Dreams" Луки Д’Альберто (Luca D'Alberto). В конце появляется уже знакомый зрителям слоган "practically magic" (почти магия), и на сей раз с ним действительно трудно не согласиться.

OnePlus 5 является настоящим флагманом, но в будущем смартфону придется выслушать немало критики, а все потому, что производитель не разработал для него уникальный дизайн. На первый взгляд новинку очень сложно отличить от iPhone 7 Plus и схожесть между этими устройствами заключается в использовании алюминия, цветовых решениях, расположении разводки антенн и даже расположении элементов за исключением 3,5 мм аудиовыхода, который у OnePlus 5 все еще остается на нижнем торце.

В целом, смартфон выглядит очень неплохо, если не сравнивать его с конкурентами. Весом всего лишь 153 грамма он стал самым тонким смартфоном в линейке с толщиной 7,25. Производитель в этот раз в начале продаж ограничится всего лишь двумя цветовыми решениями – черным и серым.

В плане характеристик OnePlus 5 полностью оправдал свое флагманское звание. Вместе с новинкой пользователь получает одни из лучших характеристик на сегодняшний день. Смартфон оснащен процессором Snapdragon 835 с частотой 2,45 ГГц, а также 6 ГБ или 8 ГБ ОЗУ LPDDR4X в зависимости от модели, а также встроенным накопителем UFS 2.1 объемом до 128 ГБ. Дисплей смартфона, выполненный по технологии Optic AMOLED, имеет диагональ 5,5 дюймов и разрешение FHD. Он поддерживает стандарты цветовых пространств sRGB и DCI-P3, результатом чего должна стать более точная цветопередача при использовании смартфона. Сверху экран защищен 2,5D стеклом Corning Gorilla Glass 5.

В компании OnePlus в очередной раз сделали правильную ставку на производительность устройства. Но нельзя сказать, что новинка чем-то отличается от своих предшественников, ведь за годы своего существования производитель не раз доказал свое умение создавать «убийц флагманов». Все же в OnePlus 5 основное внимание сосредоточено не на аппаратной части, а на системе камер.

Вместе с французской компанией DXO Labs производитель создал двойную камеру, достойную флагмана. Она состоит из 16 Мп модуля IMX398 с апертурой f/1.7, а также 20-мегапиксельного телефотообъектива. В компании отмечают, что такое разрешение является самым высоким на рынке двойных камер. Применение новых технологий позволило увеличить скорость фокусировки на 40%, режим HDR и профессиональной съемки. Появилась также поддержка 2-кратного зума для съемки отдаленных предметов. Не остался OnePlus 5 и без поддержки самого главного режима на сегодняшний день – портретных снимков, который в последнее время становится главным требованием к флагманским смартфонам.

Инженеры OnePlus смогли также решить одну из самых главных проблем современных устройств – увеличение автономности. Смартфон оснащен аккумулятором на 3300 мА/ч с поддержкой технологии Dash Charge. Использование последней позволяет всего лишь за двадцать минут зарядить смартфон на целый день использования. Наличие аккумулятора средней емкости отлично компенсировано поддержкой быстрой зарядки.

Стоимость устройства, которая на сегодняшний день является самой высокой в линейке, обусловлена наличием всех перечисленных особенностей. Начиная с OnePlus 3, стоимость смартфонов увеличивалась с каждым поколением на сорок долларов и с выпуском OnePlus 5 достигла 480$ за базовую модель в конфигурации 6 ГБ ОЗУ + 64 ОЗУ, а старшая модель с 8 ГБ ОЗУ + 128 ОЗУ обойдется в 540$. А вот цены для европейского рынка выше –500€ и 560€ соответственно. Старт продаж назначен на 27-е июня, поэтому уже совсем скоро можно будет заполучить новинку в свои руки.

0 0