Заказать звонок
Имя*
Телефон*
Время звонка*
Сообщение
Код с картинки*
CAPTCHA
ИНСТРУКЦИЯ ПО ОПЛАТЕ КАРТОЙ

Контакт-центр:

Пн-Вс с 9:00 до 20:00

(по МСК)

В первом квартале 2017 финансового года среди смартфонов премиум-сегмента в России лидирует iPhone

В первом квартале 2017 финансового года среди смартфонов премиум-сегмента в России лидирует iPhone

18.05.2017

С начала года рынок мобильных устройств в России вырос на 6%. Спрос на топовые смартфоны увеличился на 143% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На долю "яблочной" продукции приходится 81% от общих продаж по стране.

Похоже, поклонники бренда знают, кому на самом деле на Руси жить хорошо. По сообщениям Минакши Шарма (Minakshi Sharma) из Counterpoint Research, за первый квартал текущего финансового года на долю iPhone пришлось 12% от общего количества реализованных мобильных устройств. Таким образом, Apple занимает второе место после компании Samsung, доля которой составила 31%. Общий показатель доли рынка двух брендов – 43%, что соответствует 66% рыночной стоимости.

Аналитик Counterpoint Нил Шоу (Niel Shaw) дал разъяснения изданию AppleInsider по поводу разницы в цифрах. Он отметил, что 60% сегмента устройств +$400 принадлежит Apple, тогда как ниша смартфонов по цене +$600 на 81% занята производителем iPhone. Южнокорейский бренд Samsung получил лишь 14% быстро растущего премиум-сегмента, но зато заполучил половину рынка бюджетных устройств, цена на которые колеблется в пределах $100 - $150.

Большая конкуренция с местными производителями и китайскими торговыми марками вынуждает Samsung торговать телефонами линейки Tizen как более дешевой альтернативой Android. Таким образом, компания получает солидный показатель доли рынка, но теряет в доходах от реализации устройств премиум-сегмента.

В феврале 2016 года Counterpoint Research отмечали, что Lenovo и ZTE стремительно обошли Apple, вытеснив купертиновцев на четвертое место. Однако уже год спустя производитель iPhone отвоевал свои позиции, вернув себе второе место на территории России, тогда как бренды из Поднебесной так же быстро, как в свое время приобрели, утратили лидерство. Обе компании упали до отметки в 4% от общей доли рынка.

Другой крупный игрок из Китая, корпорация Huawei удерживает 9%. Родной бренд Tele2 увеличил показатель до 4%.

0 0