Заказать звонок
Имя*
Телефон*
Время звонка*
Сообщение
Код с картинки*
CAPTCHA

Call-центр:

Пн-Вс с 9:00 до 20:00

(по МСК)

+7 (812) 648-00-79

Заказать звонок

В Apple знают, что лучше всего положить под елочку

На YouTube появились новые рекламные ролики компании: на этот раз покупателям предлагают порадовать близких стильным и полезным подарком − Apple Watch Series 2.

Очевидно, что в Купертино не отступают от традиций создавать мотивирующие видео накануне праздников. Как правило, это эмоциональные, с ноткой сентиментальности, ролики, в которых делается ставка не на агрессивный маркетинг, а на создание легкого праздничного настроения, когда хочется не так получать подарки, как делать их самому. Но на этот раз обошлось без лирики. Четыре новых ролика продолжительностью от десяти до пятнадцати секунд отличаются лаконичностью и динамикой. Кроме того, они сняты от первого лица и продолжают тенденцию, заложенную всевозможными экстремальными видео и успешно реализующуюся в музыкальных клипах, а также полнометражных фильмах. Стоит вспомнить хотя бы очень успешный боевик Ильи Найшуллера «Хардкор» или видеоряд к композиции канадского исполнителя The Weekend «False Alarm».

Первый рекламный ролик называется «Go Play» («Играй»). В нем продемонстрированы возможности модели Apple Watch Sport на примере игры в футбол с использованием приложения Activity, ведущего учет активности пользователя (данные о кровяном давлении, потраченных калориях, физических нагрузках). Заключительный слоган гласит: «Apple Watch – идеальный помощник для здорового образа жизни. На это Рождество подари Движение».

Следующее видео под названием «Go Run» («Беги») показывает преимущества модели Nike+ Apple Watch. В фокусе опять праздники, но на этот раз подарок помогает влюбленному найти самый короткий путь к дому любимой. Последняя нота: «Apple Watch сокращает расстояния. На это Рождество подари Движение».

Третий ролик озаглавлен «Go Dance» («Танцуй»). В нем Apple Watch с трек-листом становится причиной импровизированной танцевальной вечеринки. «Apple Watch чувствует каждый твой шаг. На эти праздники подари Движение», − говорится напоследок.

Финальный эпизод «Go Out» («Выходи») в нескольких мгновениях показывает многообразие функций Apple Watch Series 2 на каждый день. Это и оплата Apple Pay, и общение с друзьями, а также очень полезное приложение Breathe, помогающее сохранять самообладание в стрессовых ситуациях. Завершается ролик лаконичным «Если вы в пути или опаздываете, Apple Watch придет на выручку. На эти праздники подари Движение».

Рекламисты Apple постарались на славу, и у недавних «Frankie’s Holiday» и «Romeo and Juliet» появилась достойная компания. Время покажет, угадали ли купертиновцы с лучшим подарком в праздничный сезон.