Заказать звонок
Имя*
Телефон*
Время звонка*
Сообщение
Код с картинки*
CAPTCHA
ИНСТРУКЦИЯ ПО ОПЛАТЕ КАРТОЙ

Call-центр:

Пн-Вс с 9:00 до 20:00

(по МСК)

+7 (812) 648-00-79

Заказать звонок

В Apple приняли решение о сотрудничестве с Consumer Reports по вопросам недостатков автономной работы MacBook Pro

Купертиновцам, как оказалось, все-таки не все равно, что о них говорят. По-видимому, решение знаменитого контролера качества товаров на рынке США об отказе новым ультрабукам в рекомендации задело честолюбие менеджеров компании, и они решили побороться за свое честное имя.

По мнению Consumer Reports, ошеломивших на днях общественность своими резкими высказываниями относительно «первого MacBook Pro», которому не удалось получить одобрение, проблемы с автономной работой устройств чересчур значительны, чтобы закрыть на них глаза.

Поначалу никакой реакции от создателей ультрабука не последовало. Однако теперь исполнительный директор Apple по вопросам маркетинга Фил Шиллер заявил о пристальном изучении порядка тестирования MacBook Pro в лабораториях Consumer Reports, поскольку ни собственные, ни полевые исследования компании не показали подобных результатов.

По мнению некоторых журналистов, несмотря на то, что в процессе выполнения сложных задач аккумулятора хватило всего на 3,5 часа, показатели второго теста в 18-19 часов даже при просто включенном экране поражают. А сам результат говорит скорее в пользу Apple, чем против нее. Шиллер при этом продолжает настаивать на несовпадении показателей, полученных Consumer Reports, и испытаний, проводимых самой компанией, в том числе в условиях, далеких от лабораторных.

Критики Apple находят крайне странной столь значительную разницу во времени автономной работы аккумулятора в разных тестах, поскольку нормальным считается зазор всего в несколько процентов.

Даже если отсутствие рекомендации является необоснованным, в Apple просто не могут закрыть на него глаза. Компания активно использует результаты исследований некоммерческих организаций, таких как JD Power или Consumer Reports, в розничной торговле и продвижении продукции.

Однако с выводами Consumer Reports не все предельно ясно и без комментариев купертиновцев. Эксперт ресурса 9to5mac Бен Лавджой выразил огромные сомнения относительно необъяснимо высоких показателей, полученных организацией по результатам второго тестирования. Речь идет о пресловутых 18-19 часах работы. Лавджой оказался далеко не единственным сомневающимся. Уже целая команда журналистов, освещающих IT-сферу, высказала предположение о проблемах с аккумулятором, которые напрямую могут быть не связаны с программным обеспечением.

В свою очередь, за Apple заступился обозреватель Рене Ричи с ресурса iMore. Он настаивает на том, что полученные данные не являются авторитетными, их методология вызывает слишком много вопросов, а значит, и обнародование этих данных было преждевременным. Ричи вменяет Consumer Reports желание погнаться за громким заголовком в разгар праздников, жертвуя при этом подлинностью результатов.

Несмотря ни на что, представители Consumer Reports передали всю документацию по испытаниям в Apple. Теперь остается лишь ожидать дальнейших комментариев и пояснений. Пока же компания предлагает одну версию недостатков автономной работы, согласно которой источник всех бед – огрехи в программном обеспечении.