Заказать звонок
Имя*
Телефон*
Время звонка*
Сообщение
Код с картинки*
CAPTCHA

Call-центр:

Пн-Вс с 9:00 до 20:00

(по МСК)

+7 (812) 648-00-79

Заказать звонок

Устранение некоторых поломок iPhone 6 и 6s будут производиться в специальном центре

Пытаясь уменьшить время ожидания во время посещения Genius Bar в магазинах Apple Store, компания из Купертино введет новую программу технического обслуживания для iPhone 6, 6s, 6 Plus и 6s Plus. Программа стартует в некоторых магазинах США, Японии и Европе. Суть программы заключается в том, чтобы клиент как можно меньше времени проводил в ожидании своего устройства. При приемке товара сотрудники компании будут определять, могут ли они своими силами устранить проблему или потребуется отправка устройства за пределы сервисного центра.

Под последний пункт будут попадать устройства, со следующими причинами неисправности: – если устройство не может произвести синхронизация с iTunes; – если iPhone не включается; – если загрузка телефона зависает на логотипе Apple. Apple сообщила своим сотрудникам, что для исправления этих проблем в магазине требуется слишком много времени, которое можно использовать для решения других проблем. Если клиент согласен на то, чтобы его устройство отправили на ремонт, то в таком случае ему предложат на время ремонта iPhone 6 на 16 Гб. Впервые за время существования компании, Apple предлагает своим клиентам взять подменное устройства. В компании же надеются, что ремонт будет занимать от трех до пяти рабочих дней.

Отправка iPhone 6 и iPhone 6s для проведения диагностики, ремонта и возможной замены является значительным изменением в системе Genius Bar. Это значит, что клиентам придется ждать целую неделю пока их смартфон продиагностируют, починят или заменят. В это время им придется довольствоваться использованием устройства базовой модели с небольшим объемом памяти. Работники Apple Store заявляют, что автоматизированная система в Genius Bar избавит работников от необходимости брать на себя серьезную ответственность.

Следует отметить, что эта программа является экспериментальной и возможно не будет распространятся во всех магазинах компании Apple. Поэтому пользователи смогут избежать необходимости использовать базовые модели айфонов. Новая система значительно отличается от стандартов Genius Bar. Раньше клиенты приходили в Apple Store с проблемой, где и находили ей решение. Поэтому сомнительно, что конечные пользователи и работники магазинов будут довольны нововведением.