Новые видео больше не публикуются на официальном YouTube-канале Apple, однако они по-прежнему ориентированы на пользователей социальных сетей, хотя стиль и манера подачи материала несколько изменились.
В рамках маркетингового проекта по продвижению планшетов от Apple было представлено семь коротких видео, в которых незадачливые пользователи ПК делились своими проблемами, а iPad должен был их решить. Но совсем недавно выяснилось, что по просторам интернета гуляют еще как минимум четыре ролика, которые не увидишь на YouTube.
Эти рекламы также основаны на обыгрывании твитов от реальных людей, однако теперь актеров в кадре нет. Пользователям все так же предлагается решить свои проблемы с помощью планшетов, обладающих рядом неоспоримых преимуществ даже перед ПК. Стиль новых видео несколько изменился в пользу визуально ориентированной составляющей и теперь менее сосредоточен на вербальной информации и закадровых голосовых комментариях. Но, как и ранее, ролики скорее ориентированы на распространение в социальных медиа, нежели являются телевизионным продуктом.
Новые видео доступны в мобильном приложении Facebook в качестве рекламных объявлений, и точное их количество пока неизвестно.
Первый из обнаруженных роликов демонстрирует удобство форм-фактора iPad перед громоздким и тяжелым ноутбуком.
Второе видео построено на игре слов. Создатели намекают на жаргонное определение качества Wi-Fi-соединения. Но тут уж, как говорится, каждый заблуждается в меру своих возможностей. Одним словом, советуют нам в Apple, если Wi-Fi никуда не годится, можно воспользоваться LTE.
В третьем ролике нам демонстрируют преимущества облачных хранилищ информации.
А в четвертом утверждают, что шарф и варежки iPad Pro на морозе не понадобятся, поскольку планшет устойчив к низким температурам.
По сравнению с предыдущими рекламными кампаниями Apple, такими как «Get a Mac», серия «Real problems… answered», посвященная преимуществам таблета перед ноутбуком и ПК, отличается более свободной и естественной манерой изложения, а также нотками юмора. Видимо, создатели решили, что уж кто-кто, а молодежь точно должна оценить.