Заказать звонок
Имя*
Телефон*
Время звонка*
Сообщение
Код с картинки*
CAPTCHA
ИНСТРУКЦИЯ ПО ОПЛАТЕ КАРТОЙ

Контакт-центр:

Пн-Вс с 11:00 до 20:00

(по МСК)

"Сбербанк" анонсировал банкомат, который нельзя будет обмануть

"Сбербанк" анонсировал банкомат, который нельзя будет обмануть

11.07.2017

"Сбербанк" России подготовил плохую новость для мошенников всех мастей. В одном из столичных отделений банка появился банкомат с функцией распознавания лиц пользователей. Кроме того устройство может совершать операции без банковской карты.

Тестовый образец расположили в Agile-офисе банка на Кутузовском проспекте в Москве. Он разработан в рамках нового биометрического проекта: идентификации клиентов банка по лицу во избежание мошеннических действий. После создания биометрического шаблона пользователи банкомата смогут производить необходимые финансовые операции в виртуальном личном кабинете, ввод карты при этом не обязателен.

Уникальный банкомат будет работать в тестовом режиме до конца 2017 года. Решение о запуске серийного производства устройств с биометрическими идентификаторами будет принято после анализа и обсуждения итогов тестирования.

Помимо прочего, клиентам офиса на Кутузовском проспекте будет доступна еще одна услуга – консультирование по видеосвязи. Если у пользователя банкомата возникнет какой-либо вопрос по поводу осуществления финопераций, ему нужно будет нажать на соответствующую кнопку, и на связь выйдет банковский консультант.

Однако такая инициатива далеко не единственная, которую "Сбербанк" собирается предложить своим клиентам. В июле этого года планируется запуск целой сети банкоматов с поддержкой услуги бесконтактных платежей через сервисы Apple Pay и Samsung Pay. К концу месяца в России заработают 2000 единиц банкоматов с NFC-модулями. Правда, пока такая услуга будет доступна исключительно клиентам банка, а вот с начала осени ею смогут воспользоваться также держатели карт других финансовых учреждений.

По словам вице-президента "Сбербанка" Сергея Мальцева, использование новейших технологий в терминалах самообслуживания базируется исключительно на потребностях клиентов банка. Внедрение таких проектов, как бесконтактные платежи, видеоконсультирование или идентификация личности по биометрическим данным, целиком и полностью зависит от того, насколько востребованными эти технологии будут сегодня и завтра.

Ходят слухи, что "Сбербанк" не одинок в своих попытках приблизить терминалы самообслуживания к устройствам будущего. Появилась информация, что "Тинькофф банк", ни много ни мало, собирается применять в своих банкоматах технологию компьютерного зрения. Эта новость вызвала неоднозначную реакцию пользователей в сети из-за статуса "Тинькофф" как онлайн-банка.

Во всяком случае, есть основания полагать, что новые веяния на службе финансовых учреждений смогут охладить пыл злоумышленников, желающих заполучить чужие деньги.

0 0