Заказать звонок
Имя*
Телефон*
Время звонка*
Сообщение
Код с картинки*
CAPTCHA
ИНСТРУКЦИЯ ПО ОПЛАТЕ КАРТОЙ

Контакт-центр:

Пн-Вс с 11:00 до 20:00

(по МСК)

Практически каждый четвертый пользователь Windows-лэптопа планирует на протяжении полугода приобрести Mac

Практически каждый четвертый пользователь Windows-лэптопа планирует на протяжении полугода приобрести Mac

29.06.2017

По результатам социологического опроса, проведенного аналитической фирмой Verto Analytics, 21-25% респондентов готовы поменять устройство и операционную систему в пользу продукции Apple, и всего лишь 2% владельцев Mac собираются перейти на Windows.

В опросе приняли участие 6000 совершеннолетних пользователей Windows-ПК из Соединенных Штатов Америки. Наивысшую вероятность покупки Mac предсказуемо проявили респонденты, годовой доход которых составляет $150,000.

По словам представителей Verto Analytics, 98% нынешних владельцев ультрабуков Apple не планируют менять свои устройства, тогда как около 2% желают перейти либо на Windows, либо на какую-нибудь другую операционную систему.

Ныне компания Microsoft переживает всплеск пользовательского интереса. Ее привлекательная линейка новых устройств, среди которых планшеты Surface Pro и десктопы Surface Studio, обратила на себя внимание даже преданных поклонников "яблочного" бренда.

В декабре прошлого года представители Microsoft заявили, что бывшие пользователи Mac все чаще выбирают продукцию Surface. Всему виной их разочарование в MacBook Pro 2016. Особенно недовольство коснулось тех, кто использует лэптопы в профессиональной деятельности.

Однако цифры говорят красноречивее слов. В апреле Microsoft сообщила о снижении продаж Surface-устройств на 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Компании удалось заработать $831 миллион вместо ожидаемых $1,1 миллиарда. Apple же, напротив, сообщила об успехах MacBook Pro. Доходы компании от реализации ультрабуков выросли на 14% и составили $5,84 миллиарда по сравнению с $5,1 миллиарда за аналогичный период минувшего года.

По информации агентства маркетинговых исследований Gartner, Microsoft не демонстрирует особых успехов, тогда как ее ближайшие конкуренты Lenovo, HP, and Dell показывают уверенный рост.

0 0