Заказать звонок
Имя*
Телефон*
Время звонка*
Сообщение
Код с картинки*
CAPTCHA
ИНСТРУКЦИЯ ПО ОПЛАТЕ КАРТОЙ

Контакт-центр:

Пн-Вс с 11:00 до 20:00

(по МСК)

Появились данные о репутационных падениях Apple и Samsung в 2016 году

Появились данные о репутационных падениях Apple и Samsung в 2016 году

21.02.2017

Аналитическая фирма Harris Polls обнародовала свежие рейтинги клиентского доверия. Купертиновцам пока бояться нечего, а вот южнокорейский бренд оказался в кризисной ситуации.

Каждый год некоммерческая организация Harris Polls, которая специализируется на маркетинговых и социологических исследованиях, ежегодно составляет рейтинг ста наиболее значимых компаний по уровню доверия к ним клиентов на территории США. В прошлом году было опрошено свыше 30,000 взрослых респондентов разных возрастных и социальных групп.

Согласно полученным результатам Apple заняли пятую позицию в рейтинге с репутационным коэффициентом (reputation quotient) 82,07. RQ является усредненной величиной, которая рассчитывается по совокупности 20 факторов, объединенных в шесть групп по разным параметрам, таким как социальная ответственность компании, финансовое состояние, лидерство, отношение к окружающей среде, эмоциональная привлекательность, а также качество товаров и услуг.

Любопытно, что от компании Amazon, находящейся на лидерской позиции с коэффициентом в 86,27, купертиновцев отделяет всего 4 балла. По сравнению с прошлым опросом Apple потеряли всего чуть менее балла, хотя тогда компания находилась на втором месте сразу после не сдающей свои позиции Amazon. Google и Tesla также оказались в первой десятке, заняв соответственно восьмое и девятое место с показателями чуть более 80 баллов обе.

Прошлый год ознаменовался самым крупным за восемнадцатилетнюю историю рейтинга репутационным падением. Речь, разумеется, идет о компании Samsung. Если по февральским отчетам 2016 года южнокорейцы удерживали седьмое место, пропустив вперед Amazon, Apple, Google и несколько других компаний, то ныне они опустились на сорок девятое место, утратив сразу сорок два пункта. Проблема, вне всякого сомнения, связана с выходом смартфона Galaxy Note 7 и последующей эпопеей с отзывами и заменами.

Прежде всего, на плохой результат Samsung, конечно же, повлияла графа "качество товаров и услуг", ведь респонденты были достаточно наслышаны о случаях возгорания телефонов, повлекших за собой травмы разной тяжести и материальный ущерб. А коррупционный скандал вокруг топ-менеджеров компании лишь усугубил ситуацию.

0 0