Компания Apple стирает границу между миром технологий и модной индустрией. Сегодня компания объявила о сотрудничестве с всемирноизвестным дизайнером Александром Вонгом, который станет куратором первого модного канала на Apple Music.
Граница между миром технологий и модной индустрией становится все более размытой. Первым шагом компании Apple стал выпуск умных часов Apple Watch с коллекцией модных ремешков от различных дизайнеров. И теперь компания запустила первый модный канал на своей платформе для стриминга музыки Apple Music.
Новый канал уже имеет три плейлиста: Chill, Hype и Vibe. Куратором канала стал всемирноизвестный дизайнер Александр Вонг. Дизайнер объяснил модному журналу Vogue предназначение каждой музыкальной подборки. Первый предназначен для тихих вечеров после трудного рабочего дня. Песни из плейлиста «Hype» очень хорошо подойдут для прогулки или шопинга, так как они наполняют слушателя энергией. А плейлист «Vibe» является чем-то средним между двумя предыдущими музыкальными подборками. Песни наполнены большим количеством энергией и являются достаточно классическими. Их лучше всего слушать во время общения с друзьями. Музыкальная коллекция канала Fashion будет регулярно обновляться самим Вонгом.
За последние несколько лет компания Apple установила тесные связи с главными игроками фешн-мира. Самым главным вкладом в новую отрасль компания сделала с выпуском смарт-часов Apple Watch. Специальное издание данного устройства было разработано вместе с французским модным домом Hermes. А в этом году такие ремешки начали продаваться отдельно.
А совсем недавно стало известно о сотрудничестве технологического гиганта с производителем кожаных изделий Coach. Главной целью данного сотрудничества также стало создание линейки новых ремешков, выполненных из натуральных материалов. Поступить в продажу они должны уже в конце текущей недели.