Заказать звонок
Имя*
Телефон*
Время звонка*
Сообщение
Код с картинки*
CAPTCHA

Call-центр:

Пн-Вс с 9:00 до 20:00

(по МСК)

+7 (812) 648-00-79

Заказать звонок

Опыт Apple доказывает, что инновации не зависят от финансирования

Компания Apple доказывает, что для инновационных решений не нужно очень большое финансирование. В то время как главные конкуренты компании вкладывают значительную часть доходов в инновации, Apple использует совсем другой подход. Компания тратит на строительство новых офисов и аппаратуру больше нежели на исследования.

Главные компании-конкуренты Google, Facebook и Qualcomm вкладывают огромные деньги в научно-исследовательские проекты, такие как самоуправляемые автомобили и Интернет-дроны. Но именно компания Apple получает самые больше доходы, хотя тратит на исследования намного меньше своих конкурентов.

В текущем году компания Apple потратила на научно-исследовательские проекты только 3,5% с доходов в 233$ млрд. Главный конкурент компания Google потратила 15% своих доходов, Facebook – 21%, а Qualcomm на исследования потратила около 22% доходов.

Затраты на научно-исследовательские работы никогда не входили в приоритеты компании из Купертино. Основатель компании Стив Джобс однажды сказал что «инновации никак не связаны с тем, сколько финансирования получает отдел научно-исследовательских работ». Тем самым он указывал на то, что именно Apple смогла выпустить Мас, не смотря на то, что IBM потратила на разные исследование в сто раз больше.

Так как же компании Apple удается поддерживать репутацию одной из самых инновационных компаний в мире, если она экономит на инновациях? Все зависит от поставщиков, которые должны представлять свои научно-технические достижения.

Многие компании соревнуются за то, чтобы их процессор, дисплей или модуль камеры был использован в самом новом айфоне. Благодаря этому компания Apple может «управлять» исследованиями своих поставщиков. Рэм Мудамби, профессор Темпльского университета в Филадельфии объясняет, что размеры компании Apple мотивируют поставщиков представлять компании все свои самые инновационные решения.

Но все же Apple надеется не только на поставщиков. В 2015 году расходы на научно-исследовательские проекты была увеличена до 8,1$ млрд. В 2013 году эта сумма не превысила 4,5$ млрд. Apple больше всего вложила в полупроводники для iPhone и iPad. Но учитывая, что компания занялась разработкой, так называемого автомобиля Apple Car, эти расходы в последующие годы значительно увеличатся.