Заказать звонок
Имя*
Телефон*
Время звонка*
Сообщение
Код с картинки*
CAPTCHA
ИНСТРУКЦИЯ ПО ОПЛАТЕ КАРТОЙ

Call-центр:

Пн-Вс с 9:00 до 20:00

(по МСК)

Опыт Apple доказывает, что инновации не зависят от финансирования

Опыт Apple доказывает, что инновации не зависят от финансирования

01.12.2015

Компания Apple доказывает, что для инновационных решений не нужно очень большое финансирование. В то время как главные конкуренты компании вкладывают значительную часть доходов в инновации, Apple использует совсем другой подход. Компания тратит на строительство новых офисов и аппаратуру больше нежели на исследования.

Главные компании-конкуренты Google, Facebook и Qualcomm вкладывают огромные деньги в научно-исследовательские проекты, такие как самоуправляемые автомобили и Интернет-дроны. Но именно компания Apple получает самые больше доходы, хотя тратит на исследования намного меньше своих конкурентов.

В текущем году компания Apple потратила на научно-исследовательские проекты только 3,5% с доходов в 233$ млрд. Главный конкурент компания Google потратила 15% своих доходов, Facebook – 21%, а Qualcomm на исследования потратила около 22% доходов.

Затраты на научно-исследовательские работы никогда не входили в приоритеты компании из Купертино. Основатель компании Стив Джобс однажды сказал что «инновации никак не связаны с тем, сколько финансирования получает отдел научно-исследовательских работ». Тем самым он указывал на то, что именно Apple смогла выпустить Мас, не смотря на то, что IBM потратила на разные исследование в сто раз больше.

Так как же компании Apple удается поддерживать репутацию одной из самых инновационных компаний в мире, если она экономит на инновациях? Все зависит от поставщиков, которые должны представлять свои научно-технические достижения.

Многие компании соревнуются за то, чтобы их процессор, дисплей или модуль камеры был использован в самом новом айфоне. Благодаря этому компания Apple может «управлять» исследованиями своих поставщиков. Рэм Мудамби, профессор Темпльского университета в Филадельфии объясняет, что размеры компании Apple мотивируют поставщиков представлять компании все свои самые инновационные решения.

Но все же Apple надеется не только на поставщиков. В 2015 году расходы на научно-исследовательские проекты была увеличена до 8,1$ млрд. В 2013 году эта сумма не превысила 4,5$ млрд. Apple больше всего вложила в полупроводники для iPhone и iPad. Но учитывая, что компания занялась разработкой, так называемого автомобиля Apple Car, эти расходы в последующие годы значительно увеличатся.

0 0