Заказать звонок
Имя*
Телефон*
Время звонка*
Сообщение
Код с картинки*
CAPTCHA
ИНСТРУКЦИЯ ПО ОПЛАТЕ КАРТОЙ

Контакт-центр:

Пн-Вс с 11:00 до 20:00

(по МСК)

Новое интервью вице-президента по глобальному маркетингу iOS проливает свет на планы Apple в области дополненной реальности

Новое интервью вице-президента по глобальному маркетингу iOS проливает свет на планы Apple в области дополненной реальности

30.06.2017

Запуск платформы дополненной реальности ARKit стал новым толчком к появлению слухов о заинтересованности Apple в новых технологиях. Вице-президент по глобальному маркетингу iOS-продукции пролил свет на истинные планы производителя.

Технологии не стоят на месте, и компания Apple знает это как никто другой. Производитель очень быстро адаптируется к изменениям рынка, всегда находясь среди его лидеров. Говорят, следующим шагом в ее развитии станут технологии дополненной и виртуальной реальности. Именно для реализации первых производитель запустил новую платформу для разработчиков, получившую название ARKit. Вице-президент компании по глобальному маркетингу iOS-продукции Грег Джосвик (Greg Joswiak) намекнул, какими на самом деле являются планы Apple.

По словам Джосвика, разработчики проявляют недюжинный интерес к новой платформе компании ARKit, которая позволяет создавать приложения для iOS-устройств с использованием технологии дополненной реальности. Она станет стартовой площадкой для Apple, которая хочет задействовать в своих устройствах инновационные решения. Производитель сам не ожидал таких положительных отзывов и высокой заинтересованности разработчиков, которые за короткое время существования платформы уже продемонстрировали свои умения и пользу ее использования: начиная с приложений виртуальных сантиметровых рулеток до деревянных балерин, которые могут танцевать.

«Удивительно, что разработчики смогли создать за такой короткий период времени», говорит Джосвик, ссылаясь на приложение AR Measure, которое позволяет проводить точные измерения с помощью смартфона в режиме реального времени. Сложность реализации такого решения заключается в наличии у iOS-гаджетов обычной 2D-камеры. Вице-президент также не упустил возможность отметить приложение Ikea, разрабатываемое одноименным производителем. Оно позволяет пользователям увидеть, как тот или иной предмет будет выглядеть в их интерьере. Сейчас купертиновцы видят несколько направлений развития AR-технологий, в том числе в виде приложений для шопинга, расстановки мебели, образования и обучения.

«По моему мнению, у нас есть гигантская стартовая площадка, в основе которой находятся iPhone и iPad. Сейчас в мире используется около миллиарда этих устройств, что дает разработчикам огромные возможности», утверждает Грег Джосвик. «Кто знает, что встретится нам по пути. Как бы там ни было, мы все начинаем с нуля». Пока что в Apple не говорят о планах выпустить собственные AR-очки.

Вице-президент также затронул очень интересную тему, касающуюся нового смарт-динамика HomePod. В Купертино не сомневаются в его успехе и уверены, что в ближайшее время разработчики устройств для умного дома выпустят немало совместимых с HomePod решений еще до момента, когда он поступит в продажу в декабре текущего года. Компания Apple возлагает большие надежды на свою разработку, которая совместно с платформой HomeKit и умным помощником Siri позволит управлять умным домом.

В заключение Джосвик рассказал о машинном обучении, которое в Apple использовали еще до того, как оно стало «модным словечком» в Силиконовой долине. Одним из примеров является клавиатура первого iPhone, которая автоматически меняла расположение сенсорных зон в зависимости от особенностей набора текста того или иного пользователя. Среди последних функций, в которых используется эта технология, Джосвик называет автозамену и подбор слов. В iOS 11 компания Apple перенесет машинное обучение еще на уровень выше, реализовав функцию распознавания рукописного ввода для линейки iPad.

0 0