Заказать звонок
Имя*
Телефон*
Время звонка*
Сообщение
Код с картинки*
CAPTCHA

Call-центр:

Пн-Вс с 9:00 до 20:00

(по МСК)

+7 (812) 648-00-79

Заказать звонок

Не «айфоном» единым: по словам Джина Манстера, Apple жаждет заполучить репутацию сервисной компании

Самый знаменитый аналитик Apple покидает Piper Jaffray, чтобы начать работу в новом проекте. Напоследок он сделал любопытный прогноз на ближайшие пять лет для техногиганта из Купертино.

«Мы столько всего написали об Apple за эти годы, − подчеркивает Манстер в прощальном послании, − что это, наверное, будет наша 874 заметка». Несколько ироничный тон совместного с Дагом Клинтом и Эндрю Мерфи прогноза сменяется анализом тенденций, влияющих на будущее компании.

По мнению Манстера, сфера услуг – это ключ к завтрашнему дню для Apple. За минувшее десятилетие внимание инвесторов было сосредоточено, прежде всего, на создании новых единиц продукции и поиске технических инноваций. Ситуация не поменяется, если купертиновцы не сделают своим приоритетом услуги.

Аналитики утверждают, что iPhone 7 сможет побить предварительные оценки Уолл-Стрит в марте и июне, а на протяжении следующего юбилейного года новая модель продемонстрирует сначала высокий однозначный рост со сменяющим его после более низким двузначным ростом. А смартфон следующего поколения, условно названный iPhone 10, разойдется по миру в количестве 170 миллионов копий в 2018 финансовом году.

По мнению Манстера, учитывая попытки компании выбраться за рамки краткосрочных циклов производства и ее внимание к рынку услуг, Apple не дают покоя лавры сервисной компании.

В июле генеральный директор Тим Кук отметил, что ожидает роста прибыли в секторе услуг, включающем iTunes, iCloud, Apple Music, Apple Pay, Apple Care и разнообразные App Stores, на уровне компаний из списка Fortune 500 в 2017 году. И, похоже, этого впрямь не миновать. Из сентябрьского финансового отчета следует, что по сравнению с прошлым годом доходы нарынке услуг от Apple выросли на 24%, хотя общая прибыль компании снизилась на 9%. Несмотря на полные оптимизма прогнозы, Манстер предрекает изнуряющую борьбу за инвесторов и их интерес в сервисной сфере, который должен пересилить интерес к готовой продукции.

Манстер настаивает, что в Apple просто обязаны посмотреть на все другими глазами. Возможно, это повлечет за собой новые приемы реализации своих основных устройств. К примеру, можно начать продавать более дешевые товары по более низкой цене или совмещать аппаратные средства и программное обеспечение в одном комплекте с добавочной стоимостью.

В области инноваций, по мнению Манстера, следует ожидать от компании ставки на дополненную и смешанную реальность, вероятно, представленную с помощью iPhone. Также речь может пойти о каком-нибудь устройстве из носимой электроники, способном со временем и вовсе вытеснить смартфоны.

Отдельное внимание аналитик уделил автомобильным амбициям компании. Независимо от того, на что будут направлены усилия, будь то потребительский продукт или программное обеспечение для автоматизированных систем, купертиновцы наверняка посягнут на лидерские позиции.

Напоследок Манстер объяснил свою многолетнюю привязанность к Apple. Всему виной оказался iPod, подаривший ему «столько радости, как никакое другое устройство». Эти чувства после «повторились с iPhone», − утверждает аналитик. И пускай в ближайшее время купертиновцы вряд ли смогут повторить свой успех, в будущем их ожидают новые свершения и безусловный рост.