Заказать звонок
Имя*
Телефон*
Время звонка*
Сообщение
Код с картинки*
CAPTCHA
ИНСТРУКЦИЯ ПО ОПЛАТЕ КАРТОЙ

Контакт-центр:

Пн-Пт с 11:00 до 20:00

(по МСК)

Количество платных подписчиков музыкального сервиса Apple Music до конца этого года составит 8 млн.

Количество платных подписчиков музыкального сервиса Apple Music до конца этого года составит 8 млн.

17.12.2015

Музыкальный сервис компании Apple продолжает набирать популярность. По предварительным данным, количество подписчиков Apple Music до конца этого года превысит 8 млн. человек.

Один из самых знаменитых аналитиков мира музыкальной индустрии и один из основателей компании Midia Consulting Марк Маллиган сообщил, что количество подписчиков Apple Music до конца текущего года составит восемь миллионов. А до конца года слушать музыку на сервисе Apple будут около 20 млн. подписчиков.

Если эти предположения окажутся правдивыми, тогда музыкальный сервис Apple Music станет вторым по популярности в мире. Его незначительно опередит сервис Spotify.

К подписчикам на платной основе сервиса Spotify также причисляют тех пользователей, которые используют пробную трехмесячную подписку Spotify Premium стоимостью в 1$/месяц. Поэтому реальная численность подписчиков может оказаться значительно меньше.

В октябре компания Apple предоставила официальную информацию о количестве подписчиков своего музыкального сервиса. Таких подписчиков оказалось около 6,5 млн. Увеличить их количество компания Apple также может тем, что она предоставила своим сотрудникам в качестве рождественского подарка бесплатную полную подписку на девять месяцев.

Ранее Apple пыталась договориться с музыкальными компаниями, чтобы они позволили сделать подписку на сервис ниже, чем 10$/месяц, но они отказались. Маллиган уверен, что Apple не оставит попытки снизить цену на свой музыкальный сервис и приложит к этому все усилия.

Если озвученная цифра в 8 млн. подписчиков на платной основе окажется верной, тогда Apple за шесть месяце смогла привлечь к сервису Apple Music столько подписчиков, сколько компании Spotify смогла привлечь только за четыре года.

0 0