Ни для кого не секрет, что начиная с самого запуска сервиса Apple Maps в 2013 году, он являлся далеко не идеальным. Основные проблемы, с которыми сталкивались многие пользователи — это неправильная навигация с указанием поворотов, неправильно маркированные поворотные пункты и многое другое. Но на протяжении трех лет Apple все время работала над устранением всех недостатков, и пользователи не оставили старания компании без внимания.
Американская ежедневная газета The Boston Globe провела свое собственное исследование. Как оказалось, Apple Maps используют на устройствах с ОС iOS в три раза чаще, чем карты главного конкурента, которым является компания Google. На протяжении продолжительного времени сервис Google Maps был чрезвычайно популярен среди пользователей мобильной электроники компании Apple.
Но все же, если рассматривать весь ассортимент устройств, то Google Maps все еще находятся на лидирующей позиции. Компания Google сообщает, что количество пользователей сервиса Google Maps в два раза больше, чем у Apple Maps. По большей части такое положение вещей можно приписать тому, что воспользоваться услугами Google Maps могут как пользователи устройств с операционной системой iOS, так и Android. А карты Apple Maps доступны только владельцам устройств от компании Apple.
Одной из причин увеличения популярности Apple Maps является интеграция сервиса в приложения сторонних разработчиков. Если вы пользуетесь приложением Yelp для поиска услуг на местном рынке, тогда вы можете сразу же найти указания как проехать к месту назначения в Apple Maps. Приложение Starbucks показывает все самые близкие магазины; навигация происходит также через Apple Maps.
Владельцы айфонов использовали карты Google до 2012 года. Именно тогда компания Apple решила создать свой собственный сервис и вытеснить из рынка своего конкурента. Вначале такой довольно рискованный шаг поставил репутацию компании под угрозу, но со временем Apple смогла завоевать доверие своих пользователей. «Мы быстро учимся, и мы быстро решаем проблемы, – сообщает вице-президент компании Apple по маркетингу Грег Джосвиак. – Мы разобрались в составлении карт достаточно быстро».
Увеличение доверия пользователей к картам Apple Maps является очень важной целью для компании из Купертино. Это значит, что в будущем пользователи будут использовать приложения разработанные компанией Apple, а не будут искать решения сторонних разработчиков, как это было в 2012 году после запуска Apple Maps.