Заказать звонок
Имя*
Телефон*
Время звонка*
Сообщение
Код с картинки*
CAPTCHA
ИНСТРУКЦИЯ ПО ОПЛАТЕ КАРТОЙ

Контакт-центр:

Пн-Вс с 9:00 до 20:00

(по МСК)

IDC: к 2021 году дополненная и виртуальная реальность станет главным направлением развития технологий

IDC: к 2021 году дополненная и виртуальная реальность станет главным направлением развития технологий

20.06.2017

Следующим витком развития современных технологий называют дополненную и виртуальную реальность. Аналитики известной компании IDC представили долгосрочный прогноз о развитии этого сегмента рынка.

Виртуальная и дополненная реальность должны изменить представление о современных гаджетах. К такому выводу пришли многие производители электроники, которые делают первые шаги на новом для себя поприще. Аналитическая компания IDC представила отчет, в котором спрогнозировала будущее для двух новых технологий.

Сегодня наибольшей популярностью пользуются шлемы виртуальной реальности, работающие в паре со смартфонами. А решения от Sony, HTC и Oculus со встроенными дисплеями стали популярны только под конец прошлого года.

«В течение следующих восемнадцати месяцев рынок виртуальной реальности ожидает серьезное расширение, так как производители ПК, в том числе Microsoft, представят свои решения – как шлемы ВР с привязкой к другим устройствам, так и полностью независимые гаджеты», сообщает вице-президент компании Джитеш Убрани (Jitesh Ubrani). «Такие технологии становятся все более доступными пользователю не только в плане стоимости, но и в плане технических требований к персональным компьютерам. Выпуск на рынок специальных датчиков для отслеживания движений позволит еще больше размыть различия между цифровой и физической реальностью».

До 2021 года поставки на рынке дополненной и виртуальной реальности достигнут ста миллионов единиц устройств в год. Этот прогнозируемый показатель как нельзя лучше демонстрирует темпы развития нового рынка, ведь в прошлом году поставки не смогли превысить планку в 10 млн. устройств.

Аналитики специально делают акцент на том, что сегмент дополненной реальности будет значительно меньше ВР, в связи со сложностью имплементации подобных технологий. В будущем не намечается никаких изменений в плане спроса на шлемы и очки, ведь в большинстве своем пользователи выбирают модели, способные работать совместно со смартфонами или планшетами.

В этом году свою заинтересованность в новых технологиях показала компания Apple, запустившая специальную платформу ARKit, позволяющую интегрировать виртуальную и дополненную реальность в приложения для iPhone и iPad. Но влияние купертиновцев на развитие нового сегмента рынка будет не слишком великим, по крайней мере до того времени, пока производитель не представит свое собственное устройство. По словам источников, сейчас в тайных лабораториях Купертино как раз над этим и работают, но выпуск готового решения на рынок пока что не назначен.

0 0