Заказать звонок
Имя*
Телефон*
Время звонка*
Сообщение
Код с картинки*
CAPTCHA
ИНСТРУКЦИЯ ПО ОПЛАТЕ КАРТОЙ

Call-центр:

Пн-Вс с 9:00 до 20:00

(по МСК)

Hilton планирует представить "умную" гостиничную систему

Hilton планирует представить "умную" гостиничную систему

08.12.2017

Управление смарт-номером будет осуществляться с помощью смартфона и специально разработанного мобильного приложения. Таким образом постояльцы смогут самостоятельно регулировать бытовые нюансы своего пребывания в отеле.

Сейчас бета-тестирование "Connected Room" проходит в одной из гостиниц сети, однако корпорация намерена расширить список задействованной собственности на протяжении нескольких недель с повсеместным внедрением смарт-системы в 2018.

Honors app даст гостям возможность контролировать температурный режим в комнате, настраивать освещение, выбирать телевизионный контент и отображать на экране телевизора личные фотоснимки. Поддержка готовых сценариев особенно подойдет тем, кто путешествует регулярно, тогда создать комфортные условия можно будет нажатием одной кнопки. Компания также обещает постоянные обновления.

По словам Джошуа Слосера (Joshua Sloser), старшего вице-президента технологического подразделения Digital Product, в Хилтон цифровая продукция рождается по необходимости и ввиду отсутствия аналогов на рынке. "Инновации, которые мы собираемся предложить, будут интуитивными, простыми и быстрыми из-за ограниченного времени проживания. Наши клиенты должны наслаждаться комфортом, а не приспосабливаться к новшествам".

0 0