Заказать звонок
Имя*
Телефон*
Время звонка*
Сообщение
Код с картинки*
CAPTCHA

Call-центр:

Пн-Вс с 9:00 до 20:00

(по МСК)

+7 (812) 648-00-79

Заказать звонок

Google: «облачный» бизнес более прибыльный, нежели реклама

Компания Google в последнее время немало внимания уделяет расширению своего бизнеса, связанного с облачным хранилищем. Недавно она снизила цены на хранение информации на платформе Cloud Platform, которая позволяет разрабатывать приложения прямо в облаке. И руководители компании уверены, что облачное хранилище за следующие пять лет способно принести компании больший доход, нежели отдел рекламы.

Старший вице-президент производственной инфраструктуры компании Google Урс Хельцле на конференции в Сан-Франциско сообщил, что развитие облачного хранилища будет продолжаться. И доходы от его использования превысят даже доходы от рекламы. Но такое заявление очень отважное. Ведь в прошлом квартале компания заработала на рекламе 16,7$ млрд. Доходы компании в этой сфере увеличились за год на 13%.

Хельцле не сообщил, какие меры компания собирается принять, чтобы ускорить расширение облачного бизнеса, но намекнул, что у компании есть грандиозные новости, которыми она скоро поделится.

Облачная платформа Google на данный момент значительно уступает таким конкурентам как Microsoft Azure и инфраструктуре платформ облачных веб-сервисов компании Amazon. Но Google представила новую функцию под названием Custom Machine Types – она позволяет разработчикам создавать свои собственные вычислительные ресурсы. Компания надеется, что именно эта функция привлечет внимание бережливых пользователей, которым больше не придется доплачивать за память и вычислительную мощность.

Google, чтобы подтолкнуть компании и разработчиков сменить свою облачную платформу использует самый действенный метод - предлагает умеренную плату. Но сервис компании еще далеко не идеален. На данный момент облачный сервис Google доступен только в четырех регионах мира, в то время как платформы Microsoft и Amazon доступны в 20 и 11 регионах соответственно.

За следующие пять лет многое может измениться. Но, чтобы предположения Хельцле оправдались, нужно чтобы облачная платформа приносила компании около 16,7$ млрд.