Заказать звонок
Имя*
Телефон*
Время звонка*
Сообщение
Код с картинки*
CAPTCHA
ИНСТРУКЦИЯ ПО ОПЛАТЕ КАРТОЙ

Контакт-центр:

Пн-Вс с 9:00 до 20:00

(по МСК)

Голливуд наступает: Apple не дают покоя успехи Netflix и Amazon

Голливуд наступает: Apple не дают покоя успехи Netflix и Amazon

13.01.2017

В свете растущей популярности двух ныне самых востребованных поставщиков шоу- и сериального контента купертиновцы не собираются плестись в хвосте. Их ставка на сегмент услуг просто не позволяет компании пустить все на самотек.

По материалам Wall Street Journal, Apple надеется транслировать несколько телевизионных шоу через сервис Apple Music, взимая при этом ежемесячную абонентскую плату в размере $10. Компания заинтересованно поглядывает в сторону производителей оригинального контента и даже приценивается в надежде приобрести права на несколько сериалов. Естественно, без советов профессионалов компании никак не обойтись. Именно поэтому Apple собирается нанять команду специалистов по телевизионному маркетингу, возможно, предложив им более выгодные условия, чем они имели до этого. Компания обозначила четкие сроки для реализации контент-плана и до конца года намерена рассмотреть несколько сценариев телевизионных шоу.

Пока купертиновцы не имеют слишком амбициозных планов по захвату эфира. Вероятнее всего, Apple выступит с одним качественным проектом, не обязательно заставляя своих конкурентов дрожать от страха. Однако приблизительная схема, которой руководствуется компания, ясна как Божий день. Зрителей ожидает что-то наподобие предложенных Netflix, HBO и Amazon успешных сериалов, таких как политическая драма «Карточный домик» (House of Cards), футуристический вестерн «Западный мир» (Westworld) или история семьянина-транссексуала из Лос-Анджелеса «Очевидное» (Transparent).

Apple отнюдь не начинает свою деятельность в этой сфере с чистого листа. В Apple Music уже были попытки размещать документальные фильмы, а сверхпопулярное забавное телешоу The Late Late Show‘s Carpool Karaoke выходит на сервисе обособленной версией. В Wall Street Journal также отмечают, что новые стремления Apple, кроме всего прочего, обусловлены конкуренцией со Spotify. Ведь оба сервиса предлагают, по сути, одинаковый продукт – огромный каталог музыки на любой вкус. А предстоящие перемены сделают Apple Music уникальным в своем роде ресурсом, который сможет привлечь большее количество пользователей.

0 0