Заказать звонок
Имя*
Телефон*
Время звонка*
Сообщение
Код с картинки*
CAPTCHA
ИНСТРУКЦИЯ ПО ОПЛАТЕ КАРТОЙ

Контакт-центр:

Пн-Вс с 11:00 до 20:00

(по МСК)

Фемиде вновь придется вмешаться в споры между Apple и Samsung

Фемиде вновь придется вмешаться в споры между Apple и Samsung

16.01.2017

Апелляционный суд США в четверг возобновил многолетнюю тяжбу между двумя техногигантами. Купертиновцы сегодня, как и шесть лет назад, обвиняют южнокорейский бренд в копировании дизайна iPhone.

Суд вновь попробует оценить ущерб, якобы нанесенный Apple. Суть спора с годами не меняется, Samsung обвиняют в том, что дизайнеры компании посягнули на запатентованный внешний вид американского смартфона с характерными закругленными углами передней панели и сеточкой разноцветных иконок на черном фоне дисплея. Предыдущее решение о штрафе в размере $399 миллионов было отменено постановлением Верховного Суда в прошлом месяце.

Размер нанесенного материального ущерба рассчитывался, исходя из данных о прибыли Samsung за реализацию «незаконной» модели линейки Galaxy. Но решение о выплате штрафа было отложено, поскольку Верховный Суд счел недостаточно обоснованным требование учитывать стоимость всего устройства, а не отдельных его частей, дизайн которых и был, по мнению истца, скопирован.

Теперь ответ за апелляционным судом. В прошлом месяце представители Apple заявили, что тяжба, изрядно набившая всем оскомину с 2011 года, длится исключительно из-за «вопиющего копирования» блестящих идей калифорнийцев. Ведь в Купертино по-прежнему надеются на справедливое решение Верховного суда Соединенных Штатов, которое раз и навсегда покажет всем, что «воровать – неправильно». Похоже, в Apple таки твердо намерены надавать Samsung по рукам, хотя их требования в глазах многих рядовых пользователей выглядят несколько надуманно.

Ранее купертиновцев поддержала целая команда дизайнеров, среди которых были именитые Кельвин Кляйн, Дитер Рамс, Норман Фостер и еще около сотни топ-представителей своей профессии. Они ссылались на маркетинговые исследования 1949 года, когда 99% респондентов независимо друг от друга идентифицировали бутылку Coca-Cola по одной лишь ее форме.

0 0