Заказать звонок
Имя*
Телефон*
Время звонка*
Сообщение
Код с картинки*
CAPTCHA
ИНСТРУКЦИЯ ПО ОПЛАТЕ КАРТОЙ

Call-центр:

Пн-Вс с 9:00 до 20:00

(по МСК)

+7 (812) 648-00-79

Заказать звонок

Faraday Future: "темная лошадка" рынка электрокаров

Загадочная компания со штаб-квартирой в Калифорнии, поддерживаемая китайскими инвесторами, известна своим желанием отвоевать лидерские позиции у Tesla Motors и занять нишу в сегменте лакшери-спорткаров. Но сможет ли она стать ночным кошмаром Илона Маска?

На момент основания бюджет корпорации насчитывал миллиарды долларов, а к работе над проектами были привлечены проверенные кадры из BMW, Lamborghini, Jaguar и даже SpaceX. В рамках Batmobile-концепта на CES 2016 был представлен суперфутуристичный автомобиль FFZero1, а год спустя – более реалистичный прототип FF 91, поставки которого обещают начать в конце 2018. Судя по презентационному ролику, модель уже тестируют на дорогах общего пользования в США. Несмотря на многолетние слухи и прогнозы, стоимость авто остается неизвестной. Сам производитель называет расплывчатую цену "менее двух миллионов юаней", не давая более точной информации. Похоже, новинка с ценником "за $200000" будет дороже, чем премиальная Тесловская S-модель. Следующим продуктом станет Project 81, после планируется выпуск бюджетной версии в 2020.

Изначально бренд связывали с миллиардером Цзя Юэтином (Jia Yueting), учредителем LeEco, хотя источник финансирования оказался менее стабилен, чем предполагалось. В копилку Фарадея шли средства от продаж телевизоров и смартфонов, а также машин, производимых под маркой ЛеЭко и реализуемых в Китае. Потом начались финансовые трудности, и все развалилось буквально на глазах. Означает ли это, что автопроизводитель с громким именем попал в затруднительное положение? Очевидно, да. Об этом свидетельствуют неоплаченные счета, просроченные договоры аренды и начавшийся недавно исход специалистов. Косвенное доказательство – заморозка строительства завода в Неваде и саботаж компании-подрядчика из-за несвоевременной выплаты $58000000.

Как бы то ни было, первый серийный электроавтомобиль собирается удивлять невероятной производительностью, емким аккумулятором мощностью в 1050 лошадиных сил, 10 камерами, 13 радиолокационными датчиками и 12 ультразвуковыми сенсорами. Правда на CES-демонстрации произошел неприятный конфуз с запуском системы, но потом неполадки исправили.

Потребители не спешат оформлять предзаказы на Фарадеймобили. Кредит доверия пользователей после всех скандалов минимален, поэтому будущее многообещающего некогда автобренда окутано густым туманом неизвестности.