Заказать звонок
Имя*
Телефон*
Время звонка*
Сообщение
Код с картинки*
CAPTCHA

Call-центр:

Пн-Вс с 9:00 до 20:00

(по МСК)

+7 (812) 648-00-79

Заказать звонок

Джони Айв объяснил прессе, что подтолкнуло Apple выступить спонсором Met Gala 2016

Компания Apple все больше внимания уделяет моде и дизайну. Она даже выступит официальным спонсором ежегодного благотворительного бала Met Gala 2016. Вести мероприятие будут знаменитости из различных областей культуры и дизайна: главный редактор американской версии Vogue Анна Винтур, директор по дизайну Apple Джонатан Айв, британский актер Идрис Эльба, известная певица Тейлор Свифт, а также всемирно известные модельеры Карл Лагерфельд и Миучча Прада.

Джонатан Айв дал интервью журналу Wall Street Journal, где объяснил, что подтолкнуло Apple выступить спонсором Met Gala 2016.

Тема Met Gala следующего года – «Мода в век технологий», – является близкой по духу для Apple. Айв подчеркивает, что в компании нашли свое применения старые и новейшие технологии. Только с их помощью можно разрабатывать уникальные продукты. А возможность сотрудничества с людьми, которые разбираются в моде, поможет компании определить правильное направление своей деятельности.

Эндрю Болтон, куратор выставки, поделился с прессой своим мнением. По его словам подобные постановки в наши дни становятся все актуальней, так как создание предметов haute couture используют похожие предметы при выпуске коллекций prêt-à-porter – и наоборот. Темой скорого Met Gala станет соотношение высоких технологий и традиций.

В рамках данного мероприятия будет представлено около 100 предметов созданных специально для Met Gala. Также стоит отметить, что на выставках будут работать несколько мастерских, которые прямо на глазах посетителей будут создавать модные дизайнерские вещи. Как минимум одна мастерская будет оборудована технологией 3D-печати.

Интерес корпорации Apple к индустрии моды значительно возрос с выходом Apple Watch. Ведь изготовление носимых устройств заставляет задуматься о моде. Айв уверен, что компании удалось создать не просто единичный продукт, а целую экосистему. Благодаря возможности выбора между разными цветами, дизайном и материалами ремешков, а также изменение циферблата смарт-часов полностью изменяют восприятие устройства.

«Если ты не чувствуешь взаимосвязь с устройством, тогда ты продолжаешь его использовать, но переходишь на другую продукцию при первой же возможности», считает Айв.

Возможность кастомизации смарт-часов позволит пользователям не просто получить функциональное устройство, но и поможет установить связь с брендом и людьми, которые его создают. Именно этим и знаменита компания Apple.