Инновационные наушники AirPods все еще не поступили в продажу. В WSJ причиной называют проблемы в двухканальном Bluetooth-подключении.
Компания Apple обещала поступление AirPods в продажу еще в октябре месяце. До конца текущего года осталась всего пара недель, а наушники на прилавках магазинов так и не появились. По словам производителя, ему просто необходимо «еще немного времени» до того, как он сможет выпустить на рынок свои полностью беспроводные наушники. Таким объяснением Apple и ограничилась.
В авторитетном издании «Уолл-стрит джордан» попытались разобраться со сложившейся ситуацией, поговорив с анонимным источником. Он и объяснил причину, почему AirPods все еще не в руках у пользователей.
Обычные беспроводные наушники, которым творение Apple сложно отнести, работают по принципу одноканальной Bluetooth-связи. Это значит, что только один наушник получает сигнал, который затем передает другому наушнику. Купертиновацам такая система работы пришлась в этот раз не по душе, так как Apple решила предвидеть все ситуации, в том числе и возможность утери одного наушника из набора.
Каждый наушник AirPods получает независимый сигнал от iPhone, Mac или другого устройства от Apple. Поэтому перед Apple возникло задание: обеспечить одновременное поступление сигнала на два наушника, чтобы избежать искажения звучания. Источник также сообщил, что производитель также пытается решить проблему, когда один из наушников разряжается, а заряд второго еще остается.
К сожалению, в WSJ не называют дату поступления AirPods в продажу. Но все указывает на то, что это произойдет не раньше следующего года. Это значит, что AirPods пропустит сезон предпраздничного шопинга, что в противном случае могло бы принести производителю неплохой доход. Некоторые эксперты уже называют задержку выпуска AirPods одним из самых громких провалов Apple. И пользователям, оформившим предзаказ на новинку, сложно не согласиться с этим утверждением.