Заказать звонок
Имя*
Телефон*
Время звонка*
Сообщение
Код с картинки*
CAPTCHA
ИНСТРУКЦИЯ ПО ОПЛАТЕ КАРТОЙ

Контакт-центр:

Пн-Вс с 9:00 до 20:00

(по МСК)

Чуть более четверти американских владельцев iPhone планируют приобрести юбилейный смартфон любимого бренда

Чуть более четверти американских владельцев iPhone планируют приобрести юбилейный смартфон любимого бренда

09.06.2017

Компания Branding Brand представила интересное исследование, в котором выявлен уровень ожидания грядущей новинки, а также отражена степень удовлетворенности пользователей из США своими iOS-устройствами.

Премьера нового смартфона от Apple запланирована на сентябрь. Потребители ожидают увидеть безрамочный OLED-дисплей с интегрированным сканером отпечатков пальцев. Высокую производительность устройства будет обеспечивать новейший процессор A11, а камеру оснастят революционным 3D-сенсором с функцией распознавания лиц.

Агентство Branding Brand, специализирующееся на разработке программного обеспечения и создании коммерческих веб-сайтов для крупных компаний, представило результаты социологического опроса, проведенного недавно среди пользователей iPhone. По результатам исследования, 26% владельцев iPhone собираются приобрести новую модель. Еще 14% пользователей хотят купить один из вариантов успешного iPhone 7. Накопить на iPhone 6 пытаются 12% опрошенных. Поменять iPhone на Android-смартфон планируют 2% пользователей, еще 1% задумывается о покупке iPhone SE. Почти половина владельцев iOS-смартфонов вообще не намерены менять телефон в этом году.

Изменений операционной системы, внедрения элементов дополненной и виртуальной реальности от грядущей новинки ожидают 44% пользователей, 25% хотели бы увидеть переработанный дизайн юбилейного смартфона.

Еще интереснее выглядят причины, по которым пользователи отдают предпочтение именно продукции бренда. Так 65% опрошенных покупают iPhone чтобы совершать звонки, 60% ‒ чтобы слушать музыку и просто потому что это "круто". Количество любителей выпендриваться превышает количество тех, кому нравится работать с браузером и текстами на смартфоне от Apple.

Тогда почему же интерес к устройствам превышает спрос на них? Ответ прост и очевиден – их цена. Почти половина опрошенных не собираются приобретать новинку из-за ее дороговизны. Что же до других причин, то тут мнения респондентов разделились. Так 42% пользователей, по их утверждению, не нуждаются в другом устройстве, 40% довольны своими нынешними смартфонами, еще 26% пользователей просто не хотят менять производителя.

Ценник в $1000 отнюдь не делает iPhone 8 такой уж необходимой и желанной покупкой. Очевидно, его создатели рассчитывают на своих самых преданных фанатов или тех, кто до этого не пользовался iOS-устройствами. Как утверждает генеральный директор Branding Brand Крис Мейсон (Chris Mason), "несмотря на то, что все опрошенные являются давними поклонниками бренда, около 70% интервьюеров недовольны нынешним положением дел в Apple и абсолютно не впечатлены уровнем предлагаемых инноваций".

0 0