Заказать звонок
Имя*
Телефон*
Время звонка*
Сообщение
Код с картинки*
CAPTCHA
ИНСТРУКЦИЯ ПО ОПЛАТЕ КАРТОЙ

Контакт-центр:

Пн-Вс с 9:00 до 20:00

(по МСК)

Черная полоса для Samsung продолжается: от продукции компании откажутся 40% бывших покупателей

Черная полоса для Samsung продолжается: от продукции компании откажутся 40% бывших покупателей

14.10.2016

Не все испытания для Samsung остались позади. Согласно социологическим опросам, 40% пользователей готовы навсегда отказаться от смартфонов компании в пользу Google Pixel, iPhone или каких-нибудь других телефонов с Android.

Самые большие страхи руководства Samsung грозят стать реальностью. Несмотря на то, что компания является крупнейшим в мире производителем телефонов, история с двойным отзывом из оборота Galaxy Note 7 оттолкнула значительное число гипотетических покупателей. Так, 11-12 октября были опрошены 1020 пользователей из Соединенных Штатов, которые недавно стали владельцами смартфонов от Samsung, чтобы выяснить, как недавний скандал повлияет на их выбор при покупке следующего телефона.

Приблизительно 40% опрошенных наотрез отказались когда-либо приобретать смартфоны компании. Во время аналогичного опроса в сентябре, проведенного сразу после первого замещения на так называемые «безопасные» копии, такой ответ прозвучал от 34% респондентов.

По поводу предстоящих покупок мнения разделились: 8% потребителей планируют приобрести один из новых смартфонов от Google, 30% собираются переметнуться к Apple, а 70% − еще не определились, но точно уверены, что их новые телефоны будут работать под управлением Android.

В ходе опроса 23 сентября, проведенного сразу после первого отзыва, 77% из 1000 респондентов высказались в поддержку компании, мотивируя это нежеланием привыкать к другим телефонам. Еще среди причин привязанности именно к продукции Samsung опрошенными назывались: дизайн и внешний вид телефонов (52%), функциональность (44%), период автономной работы аккумулятора (39%), стоимость (35%) и даже неприязнь к другим брендам (28%).

Генеральный директор консалтинговой фирмы Branding Brand с иронией подчеркнул парадоксальность ситуации, когда особенности функционирования аккумулятора называют и как причину лояльности к компании, и как причину недоверия к ней. Сможет ли ли Samsung оправиться после случившегося кризиса? Это станет известно совсем скоро, сразу после презентации новинки Samsung Galaxy S8.

0 0