Увеличение значения индийского рынка заставляет американскую компанию Apple придумывать новые способы, чтобы получать большую прибыль. И складывается впечатление, что Apple знает, как получить хороший результат.
Индия за довольно непродолжительное время стала одним из самых главных рынков сбыта для компании Apple. Но главной задачей для американской компании является увеличение средней цены продаж. С этой целью она прекратила продажу моделей iPhone 4s и iPhone 5c на территории страны.
Жители Индии могли приобрести iPhone 4s за 12 000 рупий (175$), а iPhone 5c стоил 20 000 рупий (292$). Но компания на данный момент прекратила продавать эти смартфоны в стране. Поэтому на данный момент самой доступной моделью является iPhone 5s по цене в 24 000 рупий. В декабре прошлого года с целью увеличения своего присутствия на индийском рынке Apple значительно уменьшила цену на iPhone 5s. Это значит, что Apple уже не продает смартфоны по цене в 20 000 рупий, а ведь эта часть рынка увеличивается очень быстрыми темпами. Эту ситуация смогут использовать в свою пользу такие компании как Samsung, а также китайские производители электроники. Со временем мы сможем увидеть запуск продаж iPhone 5se, цена которого не должна очень превышать цену на iPhone 5s.
В последние годы Apple проявляла к Индии повышенный интерес. Компания уже в ближайшее время планирует открыть в этой стране сеть своих магазинов розничной торговли, а также научно-исследовательский центр. Сам Тим Кук отмечает, что продажи iPhone в регионе выросли на 76%, а прибыль увеличилась на 38% только за последний квартал. Это является отличным стимулом для Apple увеличивать свою концентрацию на индийском рынке.